Есть с чем сравнить, у мну - Калина, у тестя - Ксюха. Ездил на обеих, разумеется.
Мне, с моими 170 усесться в ксюхе без проблем, но тесть у меня - двухметровый мужичина, на голову выше вас, ему чего-то нигде в нексии не жмет :-))). Но моя машинешка ГОРАЗДО шумнее его. У него GLS, кажется, так называется комплеташка. Салон не гремит, подвеска не стучит, не воет коробка, не орет мотор (повторяюсь, что сравниваю со своей!). При том, что пробег у его машины больше чем у меня вчетверо. А в безопасность/небезопасность я поверю, когда увижу результат встречного краша обеих машин - тогда это будет предметный разговор :-).
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Ключевой слово - у тестя!
А у меня своя Ксюха, понимаеш? Своя! Я ее как облупленную знаю. Так-что ненадо мне про Ксюху расказывать, я сам могу тебе про нее что угодно рассказать, спрашивай... Оснонвные плюсы/минусы ее я рассписал. Вот про Калину пока ты мне расскажешь если что, ибо пока у меня ее нет, но думаю скоро будет...
Я еще раз подчекрну - разницу между - "катался на чужой машине" и "эксплуатировать ее каждый день", понимаешь?
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54