Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Как-то так:
В первый день полетело реле дворников;
Во второй реле поворотников;
Вытекал тосол;
Не работал кондиционер;
Через три месяца умер модуль стеклоподъемников (центральный замок);
Через неделю после замены модуля стеклоподъемников умер один из моторов стеклоподъеника.
Сейчас эпизодически проваливается педаль тормоза, т.ч. буду менять по гарантии гтц.
Как вы думаете буду ли я после подобного сходить с гарантии? Понятно, что детские болезни вылезут до 10-15 т.км., но с гарантии сходить не буду, так на всякий случай
Но вот вопрос: стоит ли ехать на ТО-1 ради гарантии за 130 км. в Воронеж-Лада-Сервис, чтобы мне там всего лишь поменяли масло за 4500 руб. (цена вместе с маслом) и настроили клапана, или дать эту работу специалисту, который сделает все работы из сервисной книжки гораздо дешевле.
Ведь суть еще и в том, что даже если у меня что-то серьезное "полетит", допустим, в движке - то как я доеду до сервисменов, на чем??? на эвакуаторе что-ли?? По-моему будет гораздо проще устранить причину на месте, но потерять гарантию.
Склоняюсь сделать ТО-1 собственными силами..
А с моей Калинкой вообще не было сервисной книжки, это как понять, я вообще об этом не знал. Как она выглядит, и где ее взять? Это не то же самое что и Руководство по эксплуатации? я ду маю, нет
__________________
цвета Дыня
Последний раз редактировалось Алим; 20.07.2009 в 09:29..
после первого забил, и на 1 бы не поехал еслиб не печка. смотрел как делают и понял что не за что деньги берут. машину половину оплаченого время тупо весела на подьемнике.
Прошел ТО2 (25500 км) у оф.диллера - с ихними расходниками вышло 10.000 руб. , в прошлом году за ТО1 (на 10 тыс. км,ТО по году) - около 5.000 руб. Хотя гарантия заканчивается зимой там же пройду ТО3 в следующем году - тоже около 5.000руб. Ну и перед ТО4 буду продавать.
По гарантии не обращался, все хорошо (тук-тук-тук).
Последний раз редактировалось magnezi9; 21.07.2009 в 11:59..
Если бы гарантия была вместе с внимательным подходом как при покупке авто в салоне и честным выполнением необходимого перечня работ, то есть смысл гарантированного ТО. А так как проводят ТО на самом деле - обман самого себя. Как не стыдно брать деньги в автосервисе за то, чего они не делают, разводят новичков, да еще смеются потом. Тот факт, что владельца авто не пускают в промзону, говорит о том, что там полный беспредел, грубое отношение к тонким регулировкам и фактическое невыполнение необходимого регламента работ. Да и к тому же при поломке в гарантированный период, владелец авто должен еще и "доказывать, что он не верблюд". Забил на ТО сразу же. Все делаю сам, а если и еду на СТО, то по крайней мере вижу, что там творят. Такое качество обслуживания как в период гарантии годится только для анекдотов. Автовазу честнее было бы предлагать на выбор покупателю: гарантия ила скидка при покупке. Было бы выгодннее всем, да и честнее. А так хуже, чем в застойные годы бывшего СССР.
Так вся эта тема и раскрывает ответ на вопрос, делать ли ТО. Можно просто посчитать. Например сколько тоит поездка на эвакуаторе за 130 км и сколько стоит, например, капитальные ремонт двигателя, ремонт КПП, ЭУР, ABS, климат, перекраска кузова. Если поездка на эвакуаторе дороже, то тогда действительно проще и дешевле сделать на местном надежном сервисе. В любом случае выбирать Вам. Но правда тут есть одно но, в случае выхода из строя указанных выше узлов, не факт, что их будут ремонтировать по гарантии на официальных СТО.