Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.07.2009, 23:47   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Adams
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Cee'd FL
Сообщений: 2,325
Изображений: 4
Вес репутации: 71 Adams имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdams имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdams имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdams имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdams имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdams имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdams имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdams имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdams имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdams имеет репутацию за пределами доброй репутацииAdams имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Adams с помощью ICQ
Ответ: На каком пробеге начинает "сыпаться" Калина

В своей ячейке знают, но вот повторюсь здесь....
Машине чуть больше года, пробег 28000 с небольшим. Обкатка у бедняжки закончилась когда на мониторчике была цифра 100. Затем началась суровая эксплуатация...
давал газ так, что не было еще и 1000 км пробега - выдавило масло (был раз просто жуткий момент), на задней приходилось лезть в гору, что воняло дня 3 в салоне жженым сцеплением.Родные диски помял(и мял дальше из за "полетов") иак же рано, ловил много на отбой ям...и еще много и много моментов, при которых вы бы меня обматюкали и сказали "молодой распиз.яй"...
Так я к чему.
ТО не проходил не разу, на 15000 поехал в сервис, где мне все протянули и посмотрели, все было ОК. По гарантии(до первого ТО) ездил только по одному случаю, который в итоге все равно пришлось решать самому, соскочил шланг с омывателя заднего стекла. И вот за все время, у меня была одна трагедия....замена сайлент блоков ромашка (100р они сами)и работа 400р...ВСЕ! Остальное расходники, такое как масло, что меняю раз в 5000-7000(синтетика) салоные фильтры, уже 3 раза менял, колодки тормозов и резина...ну и так далее. А!!!! Ну для идилии конечно сцепление можно бы поменять
Тьфу(3 раза) но я и не только, очень довольны машиной.............
Хочу всем вам пожелать что бы даже в головах не приходило мысли создавать подобные темы, всегда чистые руки, пустой,ровной и приятной дороги!

Последний раз редактировалось Adams; 24.07.2009 в 00:10..
Adams вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:15.