это как же надо постараться чтобы ПРИ УСЛОВИИ ЕЖЕГОДНЫХ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ! за 5-6 лет угробить кузов, это каким же свиньёй (извиняюсь) надо быть чтоб так сделать, у меня не хватает фантазии
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
может я и эгоист но я хотел бы что бы машина прослужила у меня столько сколько оно мне надо,а уж к тому времени как вы пишите сменить её на новую.очень надеюсь что машина не задержется у мя больше 3 лет.а за свою гарантию они просят слишком больние деньги!!!!! антикор и защита на 5.600 это уж слишком
__________________ Если все машины в стране поставить в один ряд, непременно найдется кретин, который попробует их обойти.
это как же надо постараться чтобы ПРИ УСЛОВИИ ЕЖЕГОДНЫХ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ! за 5-6 лет угробить кузов, это каким же свиньёй (извиняюсь) надо быть чтоб так сделать, у меня не хватает фантазии
Да все очень просто! Привожу собственный пример: при ударе моей машины об столб, лопнул правый порог (сварной шов), и в сварном шве было много ржавчины. То есть через 1-1,5 года это сквозная коррозия в неремонтируемом соединении следственно - замена автомобиля по гарантии. А всего то дополнительных затрат на 9000 р.
__________________
Хотелось бы лучше, но лучше не бывает!
9000р - это два антикора по 4500р. И не обольшайтесь, ваши машины собирались там же. И у когото раньше у кого то позже, но это будет. А расчет изготовителя на то что все посчитают затратным делать антикор каждый год.
__________________
Хотелось бы лучше, но лучше не бывает!
приближается первое ТО, 2 910км
кто-нибудь знает, что бывает, если за 3 000 перемахнуть, чуть-чуть?
бывают какие-то карательные меры?
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________
пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т
приближается первое ТО, 2 910км
кто-нибудь знает, что бывает, если за 3 000 перемахнуть, чуть-чуть?
бывают какие-то карательные меры?
Я когда общался по телефону с Симладой по вопросу что я немогу пройти в установленный срок, то они сказали что пофиг, как приедишь, так приедишь. В итоге я на четыре тысячи промахнул и нормально.
так в книжку глянь, там вроде 2500 - 3500 км первое ТО
между 2000 и 3000
Цитата:
Сообщение от Green
Я когда общался по телефону с Симладой по вопросу что я немогу пройти в установленный срок, то они сказали что пофиг, как приедишь, так приедишь. В итоге я на четыре тысячи промахнул и нормально.
тоже там хочу проходить, потому что там и покупал
Спасибо за ответы
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________
пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т
Напиши, пожалуйста, потом в личку что по че вышло. А то мне тоже скоро проходить, хочу знать к чему готовится.
Или может кто так скажет че по чем в настоящее время...
Заранее спасибо!!!
По телефону сказали 4 500 без расходников. Потом общие впечатления изложим
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________
пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т