Итак...
ТО прохдили в СимЛаде.
Приезжать лучше утром. Работают хоть и до 8 вечера, но в пятницу сказали, что в 16 часов ехать к ним уже поздно.
И так, суббота 9:30 начало. В 14 часов парковался у дома на Репина (с учетом пробки на обратной дороге). Правда, народ ни куда не торопится - 20-30 минут ожидания между операциями - нормально.
Стоимости ТО висят на стенке. Для 11194 (коей владельцем и являемся) самое дешевое первое ТО!!! Дальше больше (третье дороже, чем на остальных Калинах. Второе примерно так же).
Итого:
* Мойка - 190 руб. 8 коп. =)
* Ремонтные работы по талону №1 (по-русски - подкручивание гаек крепления амортизаторов, рулевых тяг, задней подвески и еще пара каких-то каких сам не знаю =) ) - 882 руб.
* замена масла и маслянного фильтра - 225 руб
* Развал/схождение - 524 руб. 40 коп.
В сумме - 1821.48 руб.
Кроме того:
* Фильтр маслянный "салют" - 90р
* Масло моторное (Shell helix plus - полусинтетика) - 580 р.
* Масло промывочное - 210р
* Чехол на руль с резинкой =) - 11 руб. 40 коп.
* Чехол на сиденье "Extra" (! =) ) - 11 руб. 70 коп.
* Салфетка техн. "Персик" =) - 5 руб. 50 коп. (грабеж!!!! =) )
Материалы в сумме: 908.60 руб.
общая стоимость ТО: 2730 рублей 8 копеек =)
Можно приезжать со своим моторным и промывочным маслом. На счет фильтра, бахил на руль и сиденье, а главное - салфеточки не знаю =)
Ну, не знаю можно ли плохо подтянуть 2 десятка гаек и поменять масло... ну в целом нареканий нет.
Как сделали развалку - со временем пойму.
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________
пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т