Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Приводы (ШРУСы)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2009, 15:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 16
Вес репутации: 18 avtouser не успел проявить себя
Ответ: ПРОБЛЕМА С ПРИВОДАМИ

смотреть конечно же надо. читаю вот, у людей гранаты без смазки, а у меня со смазкой были, но внутри пыльников вода. как она туда попала? вскрыл обе наружние шрусы, вылил грамм по 40 - 50 этой водички с каждой гранаты. прочистил как мог не снимая привода в гаражных условиях, набил смазки свежей. теперь езжу и думаю, вскрывать ли внутренние гранаты, такие вот чудеса. Но должен сказать что пробег у меня 28 000 км. полез туда когда при трогании с места при круто вывернутых колесах начали похрустывать привода. было у меня до Калинки крутое М-2141, там в шрусах такой беды не было. может кто подскажет откуда вода в гранатах? с завода производителя этих шрусов?
avtouser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2009, 17:30   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Орёл
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 99
Вес репутации: 17 Rus/ik не успел проявить себя
Ответ: ПРОБЛЕМА С ПРИВОДАМИ

Сколько на девятках ездил, проверял регулярно пыльники и горя не знал.
Я к тому машина апрель2006 , пыльники стоит снимать смтреть количество смазки или не заморачиваться?
Rus/ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2009, 18:51   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Север Южного Урала
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015 "полулюкс"
Сообщений: 124
Вес репутации: 18 Саломатин не успел проявить себя
Ответ: ПРОБЛЕМА С ПРИВОДАМИ

Подскажите как проверить можно и на что думать, грешу на ШРУС, но надеюсь, что не он: одиночный короткий удар справа в точности, как в ямку достаточно глубокую с острыми краями заехал. Возникает в конце динамичного (без особого фанатизма, просто динамичный) разгона на первой передаче точно в момент переключения. положение колес - прямое, но наблюдается сразу после завершения поворота. Ну например, из двора выехал, разгоняюсь и уже на прямой, переключаюсь в этот момент удар. ПРи парковке и пр. случаях круто вывернутых колес ничего подозрительного не слышал.
__________________
Все будет х.....о!
ВАЗ 11194-015
Саломатин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2009, 19:09   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: ПРОБЛЕМА С ПРИВОДАМИ

Цитата:
Сообщение от Саломатин Посмотреть сообщение
Подскажите как проверить можно и на что думать, грешу на ШРУС, но надеюсь, что не он: одиночный короткий удар справа в точности, как в ямку достаточно глубокую с острыми краями заехал. Возникает в конце динамичного (без особого фанатизма, просто динамичный) разгона на первой передаче точно в момент переключения. положение колес - прямое, но наблюдается сразу после завершения поворота. Ну например, из двора выехал, разгоняюсь и уже на прямой, переключаюсь в этот момент удар. ПРи парковке и пр. случаях круто вывернутых колес ничего подозрительного не слышал.
Вывеси колесо и за ось повращай ШРУС. В случае наличия дефекта будет ощутимый люфт, при вращении.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2009, 21:43   #5
Последний из могикан
 
Аватар для Glyuk
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 5,518
Изображений: 7
Вес репутации: 58 Glyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПРОБЛЕМА С ПРИВОДАМИ

Машину брал в мае, выпуск апрель, вчера на ТО-1 сняли чехлы, шрусы были практически сухие, смазка только для отмазки. Спасибо слесарю, что посмотрел и с моего категорического согласия смазал их.
__________________

.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
Glyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2009, 19:07   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: ПРОБЛЕМА С ПРИВОДАМИ

Цитата:
Сообщение от avtouser Посмотреть сообщение
смотреть конечно же надо. читаю вот, у людей гранаты без смазки, а у меня со смазкой были, но внутри пыльников вода. как она туда попала? вскрыл обе наружние шрусы, вылил грамм по 40 - 50 этой водички с каждой гранаты. прочистил как мог не снимая привода в гаражных условиях, набил смазки свежей. теперь езжу и думаю, вскрывать ли внутренние гранаты, такие вот чудеса. Но должен сказать что пробег у меня 28 000 км. полез туда когда при трогании с места при круто вывернутых колесах начали похрустывать привода. было у меня до Калинки крутое М-2141, там в шрусах такой беды не было. может кто подскажет откуда вода в гранатах? с завода производителя этих шрусов?
В попадании воды виновата конструкция крепления пыльника к полуоси. там сделано типа клапана.Начали применять на Калинах. Часто он причиной. Просто проверить его затяжку.
  Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:05.