смотреть конечно же надо. читаю вот, у людей гранаты без смазки, а у меня со смазкой были, но внутри пыльников вода. как она туда попала? вскрыл обе наружние шрусы, вылил грамм по 40 - 50 этой водички с каждой гранаты. прочистил как мог не снимая привода в гаражных условиях, набил смазки свежей. теперь езжу и думаю, вскрывать ли внутренние гранаты, такие вот чудеса. Но должен сказать что пробег у меня 28 000 км. полез туда когда при трогании с места при круто вывернутых колесах начали похрустывать привода. было у меня до Калинки крутое М-2141, там в шрусах такой беды не было. может кто подскажет откуда вода в гранатах? с завода производителя этих шрусов?
Сколько на девятках ездил, проверял регулярно пыльники и горя не знал.
Я к тому машина апрель2006 , пыльники стоит снимать смтреть количество смазки или не заморачиваться?
Подскажите как проверить можно и на что думать, грешу на ШРУС, но надеюсь, что не он: одиночный короткий удар справа в точности, как в ямку достаточно глубокую с острыми краями заехал. Возникает в конце динамичного (без особого фанатизма, просто динамичный) разгона на первой передаче точно в момент переключения. положение колес - прямое, но наблюдается сразу после завершения поворота. Ну например, из двора выехал, разгоняюсь и уже на прямой, переключаюсь в этот момент удар. ПРи парковке и пр. случаях круто вывернутых колес ничего подозрительного не слышал.
__________________
Все будет х.....о!
ВАЗ 11194-015
Подскажите как проверить можно и на что думать, грешу на ШРУС, но надеюсь, что не он: одиночный короткий удар справа в точности, как в ямку достаточно глубокую с острыми краями заехал. Возникает в конце динамичного (без особого фанатизма, просто динамичный) разгона на первой передаче точно в момент переключения. положение колес - прямое, но наблюдается сразу после завершения поворота. Ну например, из двора выехал, разгоняюсь и уже на прямой, переключаюсь в этот момент удар. ПРи парковке и пр. случаях круто вывернутых колес ничего подозрительного не слышал.
Вывеси колесо и за ось повращай ШРУС. В случае наличия дефекта будет ощутимый люфт, при вращении.
Машину брал в мае, выпуск апрель, вчера на ТО-1 сняли чехлы, шрусы были практически сухие, смазка только для отмазки. Спасибо слесарю, что посмотрел и с моего категорического согласия смазал их.
__________________
.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
смотреть конечно же надо. читаю вот, у людей гранаты без смазки, а у меня со смазкой были, но внутри пыльников вода. как она туда попала? вскрыл обе наружние шрусы, вылил грамм по 40 - 50 этой водички с каждой гранаты. прочистил как мог не снимая привода в гаражных условиях, набил смазки свежей. теперь езжу и думаю, вскрывать ли внутренние гранаты, такие вот чудеса. Но должен сказать что пробег у меня 28 000 км. полез туда когда при трогании с места при круто вывернутых колесах начали похрустывать привода. было у меня до Калинки крутое М-2141, там в шрусах такой беды не было. может кто подскажет откуда вода в гранатах? с завода производителя этих шрусов?
В попадании воды виновата конструкция крепления пыльника к полуоси. там сделано типа клапана.Начали применять на Калинах. Часто он причиной. Просто проверить его затяжку.