melgray, сам же сказал, что заезжал к электрикам. Причем здесь диагностика? Если загорелся чек, ошибка хранится в течении 40 драйв-циклов после исчезновения ее причины.
melgray, сам же сказал, что заезжал к электрикам. Причем здесь диагностика? Если загорелся чек, ошибка хранится в течении 40 драйв-циклов после исчезновения ее причины.
На СТО электрик подключил прибор в штатный разъем возле прикуривателя. Что-то там через компьютер смотрел еще.... Я думаю это все-таки диагностика была.... Или я туплю..:-))) Кучу параметров просматривал... Кстати сегодня благодаря форуму сам определил ошибку через штатный БК.. Код -2-4-- ( 2 - как раз повышенное напряжение бортсети) На ТО-4 скоро. Пусть смотрят..... А чек погас сам по себе после замены лампочек.
Это не ошибки ЭБУ, а ошибки самой панели приборов. Если загоралась лампа АКБ, то ошибка 2 занеслась в память панели.
Чек погас именно после замены?
А ездишь всегда с включенными фарами? Если БС не включен, но лампы исправны, то лампа АКБ и чек горят?