Как я писал выше. Все вроде наладилось, только потрескивала релюшка при отключении компрессора..
И вот вчера Ж..а с большой буквы!!!
При включении копрессора на холостом ходу начинают плавать обороты - диапазон +/- 500-600..Очень сильный разброс Двиг колбасит. Вибрации...Как будто кто то давит на газ и сбрасывает...
При отключении компрессора - обороты ХХ выше чем были раньше...И составляют 1000. Плавания оборотов нет..
Куда лезть..Где искать причину..ДМРВ? Или опять баги с кондиционером и прошивками????
Заранее благодарен за ответы по сути
Ку
__________________
LADA KALINA- моя машина, а точнее супруги
Про датчик дождя понятно - прикольная штука, а это что такое???
Цитата:
Сообщение от salem
, автоматическое управление богажником
Неужели поставили электропривод открытия багажника и он у Вас как на некоторых ино сам распахивается и захлопывается?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Как я писал выше. Все вроде наладилось, только потрескивала релюшка при отключении компрессора..
И вот вчера Ж..а с большой буквы!!!
При включении копрессора на холостом ходу начинают плавать обороты - диапазон +/- 500-600..Очень сильный разброс Двиг колбасит. Вибрации...Как будто кто то давит на газ и сбрасывает...
При отключении компрессора - обороты ХХ выше чем были раньше...И составляют 1000. Плавания оборотов нет..
Куда лезть..Где искать причину..ДМРВ? Или опять баги с кондиционером и прошивками????
Заранее благодарен за ответы по сути
Ку
1. меняйте РХХ на GM в первую очередь
2. у человека был случай с обломом провода на ДПДЗ
Как я писал выше. Все вроде наладилось, только потрескивала релюшка при отключении компрессора..
И вот вчера Ж..а с большой буквы!!!
При включении копрессора на холостом ходу начинают плавать обороты - диапазон +/- 500-600..Очень сильный разброс Двиг колбасит. Вибрации...Как будто кто то давит на газ и сбрасывает...
При отключении компрессора - обороты ХХ выше чем были раньше...И составляют 1000. Плавания оборотов нет..
Куда лезть..Где искать причину..ДМРВ? Или опять баги с кондиционером и прошивками????
Заранее благодарен за ответы по сути
Ку
Очень похоже на мою проблему, уже описанную в этой теме. У меня такая фигня происходит периодически. Такое впечатление, что кто-то подгазовывает и сбрасывает. Но последнее время эффект не проявляется, поэтому по сути решения проблемы ничего сказать не могу. Думал поменять РХХ, а всё устаканилось. Сам бы был рад узнать, где собака порылась...
Лерыч,спасибо,я понял.
Кстати,а сколько у меня счас минимум температуры испарителя на новом регуляторе ?
Пока домой ехал,кондюк исправно отрубался,ниче не текло.
Василий , привет! Всегда буду рад помочь одноклубникам.
Чтобы точно замерить темп. на испарителе, то это надо всунуть туда термометр. Но на выходе из воздуховодов с этим термостатом должно быть не менее 3-3,5 градусов на второй скорости вентилятора отопителя.
Цитата:
Интересует,на какой контакт приходит провод с датчика температуры испарителя
Контакты 8 и 13 на блоке управления климатом. Но я так понимаю он калиброван и не регулируется так как тот , что мы тебе поставили.
Цитата:
Я так понял,что в квадратике отопителя(номер 9) датчик температуры испарителя ?
№ 5
__________________
Это моя жизнь,
Сейчас или никогда.
Я не собираюсь жить вечно,
Я хочу жить, пока жив.
(Это моя жизнь).
(с) Bon Jovi - Its My Life.
Граждане Калиноводы, помогите!
Подскажите где можно купить/установить радиатор кондиционера (климатической установки) на Калину в Москве и области?
Четвертый месяц не могу нигде найти.
А вот устремить температуру к нулю ну вот никак не получается. Видимо в сервис?
Когда температура воздуха ниже 30, тогда холодит хорошо, но стоит выйти солнышку и нагреть воздух + машину до 30+, вот тогда хотелось бы больше холода.
тоже самое! если разберетесь напишите будьте добры, что и как!
Начало немного не в тему.
Небольшие наблюдения за температурным режимом соболя с кондеем.Если стоять с включённым кондиционером на месте,то через какое то время двигатель начинает перегреваться.
Однако,если даже в сильную жару приоткрыть капот,давая выход нагретому воздуху(путём подкладывания пластиковой бутылки) и так ездить,то ничего не греется.
Теперь собственно вопрос по калине.
Когда стоишь рядом с машиной с включённым кондеем,то хорошо чувствуется,как через окна рулевых тяг из подкапотного пространства выходит много очень горячего воздуха.А если их перекрыть заглушками,то перегретый воздух будет скапливаться вверху.
Никто не замечал такой зависимости на своей машине с кондеем,не было заглушек-не грелась.Поставил заглушки-стала греться.Причём именно стоя на месте,на ходу они роли не играют.
Извиняюсь за повтор,вроде уже спрашивал,но почти без ответов.
А сейчас жара,должно быть актуально.
mykola, У знакомого была карб. десятка летом эти заглушки выкинул, карб начинал перегреваться. Себе ставить не буду, особой чистоты не приносят. На некоторые ино, даже защита влияет на тепловой режим двигателя.