Ответ: Спецпроект: Nanolux против общедоступных препаратов
Цитата:
Сообщение от МAXIMUS
если и ЛКП и стёкла ,то разоришься(((Достаточно лобовик ,боковые передние и зеркала ,ну можно и фары ещё;-)
Хмм...
То есть кузов полиролью лучше?
Чую, что обработка серьезные деньги стОит? Тысячами исчистляется?
Проблемы с нанесением после нее других покрытий бывают (на след. сезон, к примеру)?
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________
пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т
Ответ: Спецпроект: Nanolux против общедоступных препаратов
Цитата:
Сообщение от cirillica
Да в наше время все тысячами исчисляется
Полироль вон баночка доктора ВАКСА стоит 300 эрэ с хвостиком...
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________
пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т
Ответ: Спецпроект: Nanolux против общедоступных препаратов
Цитата:
Сообщение от МAXIMUS
т.е. кузов ничем не надо ,почти все полироли основаны на воске ,а на него очень сильно пыль садится !Если уж так надо ,то лучше нанолюксом
Стоп-стоп!..
На сколько я знаю, косметические (!) полироли бывают восковые, силиконовые и полимерные..... что, ни кто не увлекался вопросом?! Оо
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________
пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т
Ответ: Спецпроект: Nanolux против общедоступных препаратов
я увлекался. Пробовал восковый и восковый с полимером PTFE. В итоге восковый понравился даже больше чем с синтетикой. Хватает минимум 4 мойки
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Ответ: Спецпроект: Nanolux против общедоступных препаратов
всё зависит от того где будет стоять машина: если в гараже, то хватит и восковой полироли, а если на открытой стоянке под дождём и палящим солнцем и прочей нечисти, то тут думаю что ничего не поможет. проверено на себе. как машину купил, она стояла на стоянке первые три месяца, вся в пыли и каках. мой не мой - бесполезно. поставил в гараж и всё проблема ушла - пару раз на мойке помыл с горячим воском.
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Ответ: Спецпроект: Nanolux против общедоступных препаратов
Согласен с Матроскиным: если у тебя машина постоянно стоит на улице, то ты её хоть чем обработай - всё равно будет пылиться и грязниться. В таком случае единственное, чего можно добиться - облегчить себе процесс приведения машины в чистый вид.
И тут, я считаю, Prolong вне конкуренции: никуда не надо ехать, не надо никакой воды, побрызгал из брызгалки, помахал 10-15 минут тряпкой (при этом не остаётся царапин, есть сертификат на эту тему) - и машина выглядит как после мойки воском (кстати, почём нынче это удовольствие? рублей 150 поди, да?).
Меня лично больше всего привлекает именно то, что можно это сделать самому около дома (поездка на мойку - час времени, а у меня его и так не хватает :( ), да и подъездные бабки не орут, что асфальт намочил...
Последний раз редактировалось relev; 31.07.2009 в 11:11..