Dead star Здравствуйте. Вот продиагностируйте ДМРВ:
При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика массового расхода воздуха.
Вывод 1 колодки соединен с выводом 40 контроллера - вход датчика температуры воздуха.
Вывод 2 соединен с главным реле системы управления
Вывод 3 соединен с выводом 36 контроллера - заземление датчика.
Вывод 4 соединен с выводом 33 контроллера - питание ДМРВ.
Вывод 5 соединен с выводом 37 контроллера - вход сигнала ДМРВ.
При включенном зажиганий тестером измеряем напряжение между выводами колодки.
При исправных цепях тестер должен показать следующие значения:
между выводами 2 и 3 - более 10 В
между выводами 3 и 4 - 4,8-5,2 В
между выводами 1 и 3 - 4,8-5,2 В
Если напряжение не соответствует требуемому значению необходимо устранить обрыв или замыкание на массу соответствующей цепи.
Сопротивление между выводом 5 колодки жгута проводов системы управления двигателем и массой должно быть в пределах от 4 до 6 кОм.
Если сопротивление около 0 Ом, то цепь сигнала датчика замкнута на массу. Если сопротивление более 100 Ом, то в цепи сигнала датчика обрыв или неисправен контроллер.
Периодически обороты холостого хода достигают 1500, 2000 об/мин. ДПДЗ менял на GM, не помогло. В чём может быть проблема? Двигатель Приора, пробег 6300 км.
Было то же самое, правда 2е-3и недели с покупки. Прошло без лечения через 1000-1500 км.
Менять то это хорошо, ток очень редко он так умирает. Сначала проверьте надежность соединений и протестируйте ДМРВ как написали. Да и машина на гарантии? Езжайте пусть они думают.
Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ
Доброго времени суток всем!
Калина универсал, двиг. 1.6 8кл, пробег 2000 км. Уже недельку происходит следующее: завожу машинку холостые в норме, проезжаю 300-500 м холостые на выжатой педали сцепления падают до 300-400 об и начинаются "дрыжки" от 300...800 об. Иногда подгазовать машинко не успевает и глохнет. Если при только начавшемся расколбасе встать и погазовать до того как обороты установятся в нормальных пределах и станут стабильными (это примерно 20-40 сек), то подобного не повторяется. НО начинается другая песня - теперь по мере движения по городу обороты ХХ начинают потихоньку расти. Сначала до 1000, потом до 1400. Если в момент, обороты ХХ выросли выключить зажигание и снова завести, то обороты падают до нормальных, НО канитель с падением оборотов до 300-400 с вероятностью 80% начинается снова. И так по кругу
И еще заметил, что иногда машинка на горячую заводится и сразу глохнет - обороты плавно уходят в 0. Если при этом подхватить ее газулькой, то обороты устаканиваются.
Уффф, сорри, за много буковок
Поеду скоро на ТО, там конечно расскажу об этой проблеме, но судя по рассказам на форуме - там народ пока не пнешь не полетит. Хотелось бы от гуру услышать в каком направлении с большей вероятностью стоит пинать народ на СТО.
ЗЫ. Чек при этом не загорается
Последний раз редактировалось von_de; 27.07.2009 в 19:59..
von_de, Копать в сторону РХХ ну и его соратник ДПДЗ Главное посадить инженера по гарантии и продемонстрировать сей дефект. Калина иногда себя перед сервисом начинает себя идеально вести, наверно чует кривые руки некоторых сервисменов.
У меня история один в один схожая машинка 1,6 8 кл пробег 350 км - был сегодня на сто АКМ екатеринбург, с-мены грешили на ДМРВ- заменили, сразу заработало, выехал за ворота - опять таж е песня, развернулся и к ним подумали , наверно ДХХ или может бензин виноват, но я менял заправку , но не по этой причине , а ближе к дому, - типа нет у них ДХХ- нада заказывать или в головной сервис на черняховского.