Уже прикупил грибки - действитльно дубовые, может перед монтажем их в силиконовой смазке выдержать?
Есть идеи как эти резинки сделать более эластичными?
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
Решил и я избавится от надоедливого дребезжания в ручке. Вынул втулку , проточил, поставил на место. Но дребезжание при 3000 об осталось, хотя рычаг стал ходить достаточно туго, если не сказать очень туго.
Решил пойти другим путем. Разобрал ручку КПП, Вложил во втулку кусок поролона пропитанный силиконовой смазкой из баллончика.[IMG] [/IMG][IMG] [/IMG]
После сборки обмотал ещё сам рычаг. Так сказать для шумоизоляции.[IMG] [/IMG]
И закончил тем что под крышку рычага тоже заложил поролон.[IMG] [/IMG]
Результат отличный. Никакого дребезжания . Жаль только что рычаг стал туго ходить из-за проточеной втулки. Ну мож разработается.
Вот !
__________________
Последний раз редактировалось Serafim; 25.07.2009 в 20:56..
Решив все за и против, решил втулку не подтачивать (можно снять больше чем надо). Вырезал шайбу из капроной канистры, внедрил все гут никакого дребезжания при разгоне.
Точно так же подложил шайбу вырезанную из фторопласта - дребезг пропал.
Так у меня тоже звенила пружина, а подставив капроновую шайбу, звенеть перестала.
Цитата:
Сообщение от SerSandr
Точно так же подложил шайбу вырезанную из фторопласта - дребезг пропал.
Итак... Почитав что вы тут наподкладывали - один вопрос. Короче, вы эту шайбу внутрь набалдашника вставляли? В том с смысле что не под пластмаску где гайку закручиваем, а изнутри набалдашника где собственно пружина упирается. Собственно так или нет?
Ну выше посмотри там все это бало, даже с фотками
Поднимаешь вверх кожух рычега, там увидишь кругляшки, вот туда и внедряй. Уже 1 500 проехал, разработалось передачи втыкаються хорошо, дребезжания нету.