По ВАЗовской инструкции коробка снимаеться с демонтажем приводов.Соответственно масло сливаеться,я например никогда не заливаю масло после слива черт его знает что туда может попасть пока сливаешь.Лью новое.Хотя это как кому нравиться ,если масло дорогое можно сливать поокуратней.Так что мастер на СТО вам правду говорил.Вот залил ли новое а не старое это другой вопрос.
Тока вчера поменял сцепу . Коробку снять и отодвинуть никак не получается. Очень мало пространства. Приходится демонтировать полностью. Для чего собственно и сливается масло. Сливать удобно, и аккуратненько собрать в чистую баночку не проблема. На всякий случай последние 50-100 грамм обратно не заливал, долил из запаса свежего.
Спасибо за ответы. Значит не наврал говорите. Если честно надо будет узнать из чего складывается конечный результат в деньгах у мастеров-приемщиков на сервисе. В том плане - есть ли у них процент от развода на доп расходы.
А вообще есть какой-нибудь или какие-нибудь универсальные советы\способы чтобы понять что сцеплению "пора". Единственное что мне в голову приходит так это тронуться на голом сцеплении без "газа". Ну и сейчас с этим все просто либо трясет либо глохнет А на заднем ходу трясет еще сильнее и глохнет чаще чем с первой.
WWW, Сцепление меняй в сборе, что бы потом не пришлось опять лезть. А проверить просто, машину на ручник( если держит) и трогаемся, если живое то машина глохнет. А то что глохнут когда трогаються, так каждая машина как женщина, индивидуальна. Да и жалеют при хозяине сцепу жечь не будут.Вообще когда сцепление начинает буксовать не чувствовать это нельзя, хотя в твоем случае оно скорее ведет( не полностью выключаеться) проблеммы с первой, и задняя с хрустом даже после выжима в пару сек.
WWW, Сцепление меняй в сборе, что бы потом не пришлось опять лезть. А проверить просто, машину на ручник( если держит) и трогаемся, если живое то машина глохнет. А то что глохнут когда трогаються, так каждая машина как женщина, индивидуальна. Да и жалеют при хозяине сцепу жечь не будут.Вообще когда сцепление начинает буксовать не чувствовать это нельзя, хотя в твоем случае оно скорее ведет( не полностью выключаеться) проблеммы с первой, и задняя с хрустом даже после выжима в пару сек.
На ручник... Вообще-то редко - иногда отвлекаюсь и все, как провал- но забываю про ручник и трогаюсь правда быстро спохватываюсь. Но.. Ни разу не заглохла. Да с выжимом явно фигня бывает - если резко выжать до упора тогда нормально Правда иногда как будто в моторный додавить нужно. И пережимы для задней, первой надоели - иногда до 5 раз подряд.
При пробеге 50000км заменил сцепление на КРАФТ началась вибрация и двигатель стал громче. На КРАФТЕ откатал уже 3500км. Кто знает причину? При родном сцеплении такого не было.
При пробеге 50000км заменил сцепление на КРАФТ началась вибрация и двигатель стал громче. На КРАФТЕ откатал уже 3500км. Кто знает причину? При родном сцеплении такого не было.
Снимите сцепление и по телефону Сервисной Службы, указанному на упаковке 8-800-и далее. Прочитайте индивидуальные номера изделий (корзины и ведомого диска).
Сопоставим со статистикой возвратов по дате выпуска изделий.
Вспомните ... направляющие между КПП и двигателем точно установлены.
Сегодня заехал на СТО где менял, будут выяснять в субботу если устранят то выложу на форуме хотя если это их косяк вряд ли кто сам признает это. А вообще меня устраивало родное сцепление я на нём почти 30000 накрутил пока не спалил в бескрайних песках ХМАО