Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Сейчас пробег моей калины 41т.км через 4тысячи надо регулировать по регламенту клапана.И вот сам вопрос:Может надо регулировать клапана хотя бы на 30тысячах просто заметил расход топлива увеличелся,и отчетливо стали прослушиватся клапана.
Сейчас пробег моей калины 41т.км через 4тысячи надо регулировать по регламенту клапана.И вот сам вопрос:Может надо регулировать клапана хотя бы на 30тысячах просто заметил расход топлива увеличелся,и отчетливо стали прослушиватся клапана.
это же ВАЗ конечно надо. Будешь по регламенту пешком ходить, когда клапана прогорят
Сейчас пробег моей калины 41т.км через 4тысячи надо регулировать по регламенту клапана.И вот сам вопрос:Может надо регулировать клапана хотя бы на 30тысячах просто заметил расход топлива увеличелся,и отчетливо стали прослушиватся клапана.
У меня сейчас пробег 30 000 вот думаю стоит ли отрегулировать клапана, двигатель 1,6 8-ми клапанный, до этого не разу не регулировались и пока никаких признаков о том что их надо регулировать не подают. Вот в раздумьях стоит или нет может кто подскажет!!!
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
У меня сейчас пробег 30 000 вот думаю стоит ли отрегулировать клапана, двигатель 1,6 8-ми клапанный, до этого не разу не регулировались и пока никаких признаков о том что их надо регулировать не подают. Вот в раздумьях стоит или нет может кто подскажет!!!
На первом ТО должны бяли регулировать.А так проверить не помешает,я так понял что у наших моторов в отличие от классических зазор уменьшаеться.а там и до прогара недалеко.
На первом ТО должны бяли регулировать.А так проверить не помешает,я так понял что у наших моторов в отличие от классических зазор уменьшаеться.а там и до прогара недалеко.
Да пожалуй это не помешает!
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Регулировал клапана на 18-ти тысячах. На четырёх клапанах зазор был меньше положенного, а на трёх-больше. Так что считаю, регулировать нужно, а иначе нам удачи не видать. Лучше потратиться на регулировку, чем после на замену прогоревшего клапана.