djsse, А Вы думаете на среднего ценового диапазона ино лучше? У меня у отца на короле за 600 штук (2 года назад брал) также кондишен работает. Никакого соответствия повороту ручки. Только вот японцы молодцы - они вообще цифры на шкале не написали - потому и вопросов нет о соответствии температуры положению ручки температуры. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
djsse, А Вы думаете на среднего ценового диапазона ино лучше? У меня у отца на короле за 600 штук (2 года назад брал) также кондишен работает. Никакого соответствия повороту ручки. Только вот японцы молодцы - они вообще цифры на шкале не написали - потому и вопросов нет о соответствии температуры положению ручки температуры. ))))
Я не знаю как там на королле вашего отца...
Я лично "ел" достаточное количество климатических устриц в инно начиная от Лачи с климатом и заканчивая БМВе 5-ой серии в последнем кузове. На всех повозках заявленый климат вёл себя адекватно. В Калине климат - полный неадекват. Если бы цифирок не было, я бы ему это дело простил... накуя было рисовать цифры?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
На всех повозках заявленый климат вёл себя адекватно. В Калине климат - полный неадекват. Если бы цифирок не было, я бы ему это дело простил... накуя было рисовать цифры?
У других «повозок» стоял нормальный климат, а у Калины, чтобы там ни было написано – кондиционер.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Ну тогда у логана, например, что бы ни писали, стоит "недокондиционер"...
Такая же климатическая установка. Выставил циферку и направления обдува и сиди, можно еще и регулятор температуры покрутить, а то что он может быть не так сильно холодит - от разных факторов зависит. В чем принципиальная разница?
Вот у меня в Акценте кондиционер просто зверь, а в Форде он намного скромней, так что, теперь хёндевский климатом считать?
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Вот у меня в Акценте кондиционер просто зверь, а в Форде он намного скромней, так что, теперь хёндевский климатом считать?
Причём одно к другому...
Если Ваш автомобиль оснащен просто кондиционером, Вы сами регулируете интенсивность потока воздуха, его температуру и направление. В случае если установлен климат-контроль, Вы только задаете необходимую температуру. Двухзонный же климат предоставляет возможность задавать разную температуру подаваемого воздуха для водителя и переднего пассажира. (P.S. климат-контроль – это умный кондиционер)
Такая же климатическая установка. Выставил циферку и направления обдува и сиди, можно еще и регулятор температуры покрутить, а то что он может быть не так сильно холодит - от разных факторов зависит. В чем принципиальная разница?
Вот у меня в Акценте кондиционер просто зверь, а в Форде он намного скромней, так что, теперь хёндевский климатом считать?
Ну уж нет, температуру ты можешь обвыставляться, только толку не будет. Как нет, впрочем, и "циферки"... В логане тогда просто вентилятор с компрессором...
У других «повозок» стоял нормальный климат, а у Калины, чтобы там ни было написано – кондиционер.
Вообще-то в руководстве четко черным по белому написано климатическая установка и не раз уже обсуждалось, что если к ней добавить управление вентилятором, то получился бы климат-контроль.
А кондиционер - это холодильная установка, которая просто морозит без какого-либо контроля температуры. Если же сравниваете с домашними "кондиционерами", то они как минимум называются или установки кондиционирования или сплит-системы, а термин "кондиционер" общеупотребительный и называет группу установок по охлаждению.
Вся беда в неправильной трактовке определений.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.