можно и на 160 влегкую нажимать, и расход небольшой будет. главное до 160 разогнаться)))))
Ты учитывай, чо сопртивление воздуха пропорционально квадрату скорости, а так как у Калины большое лобовое сопротивление, то держать "влёгкую" такую скороть придётся только расплачиваясь расходом топлива.
дык
все гайцы в курсе, что Lada Kalina Club сначала мигает дальним, затем подает звуковые сигналы и манерно уходит на обгон справа. а потом еще калиновод около часа спорит и треплет нервы.
сторонятся нас доблестные органы
а про Димана вообще легенды ходят.
Он зачитывает гайцам их права, чем повышает их юридическую образованность и профессионализм.
буду как вы!
Цитата:
Сообщение от _Diman_
Ты учитывай, чо сопртивление воздуха пропорционально квадрату скорости, а так как у Калины большое лобовое сопротивление, то держать "влёгкую" такую скороть придётся только расплачиваясь расходом топлива.
Мужики, не ругаемся, главное, чтоб все наши лихачества не были опасны для других участников движения, главное всё делать с головой и предвидеть ситуацию на дороге. Если попадёмся - сами расплатимся и за лишний литра (на 100) заплатим. Тут у кого какая манера езды. Я на пример, если чувствую, что вдруг случись чего.... ничего не смогу с машиной сделать - всегда сброшу скорость до необходимой. И не шалю на дороге, в перегонки не играю, и ОБОГНАТЬ СЕБЯ НЕ МЕШАЮ!!!!!(ВНИМАНИЮ НЕКОТОРЫХ)
ну вы и гонщики, у мну максимум была 140 с 4-мя человеками) и средней скоростью 99км\час по БК, и расход был 11 литров почти... быстрее не гонял да и надобности нет...
Сегодня с Вурнар ехал - валил 165 спокойно по ровной дороге держал скорость, бортач показывал 7,5 моментального жора... И тока жучки по стеклу растекаются...
зы. двиг сток, прошивка сток, мозг Январь 7.2+...
у любого движка большое количество топлива тратиться на его раскочегаривание, а когда скорость уже набрана, нужно гораздо меньше топлива на поддержание данных оборотов.