По субъективным ощущениям- потому, что детонация есть и на тех и на других свечах, но на слух, на NGK звенит сильнее. Заливаю 95й, на Русснефть, либо Петролл.
Рекомендовал бы Петролл исключить НАВСЕГДА. И попробуйте залить 92 для сравнения, страшного в этом ничего не будет. Результат посмотрите сами.
almaz56, 92й заливал раз, на холостом вроде как мягче работает, но под нагрузкой звенит сильнее. Правда заливал на том же Петроле. А чем он плох? Я почти всегда на нем заправлялся и с новья проблем с детонацией не было. Брат свою "Двенашку" там же кормит, никако детонации у него нет не на 92, не на 95м. Пытаюсь сейчас найти датчик детонации Бош, может он исправит положение. Свечи конечно не причина, просто с одними сильнее, с другими слабее звякает.
Да, меняли. Подзабыл однако... Насчёт проверки давления в топливной рампе можно поподробнее? - не помню, чтобы когда-либо сталкивался с этим...
На топливной рампе(там где форсунки) есть слева такая пипочка типо черная, вот ее нужно выкрутить и на етот штуцер прикрутить шланг с манометром на конце - давление должно быть 2,5(если меньше, то насос умирает)... На сервисах это должны уметь делать...
oldsoft, спасибо. Теоретически как-то предсказать можно срок жизни насоса от момента начала уменьшения давления?.. (может, какая-нибудь статистика есть?)
Дмитрий74, Вообще-то детонации на заводской прошивке не должно быть, там настройки под 90-й бензин. Может прошивался? А датчик детонации Бош подойдет? На 1,6 8кл точно не подходит.
Дмитрий74, Вообще-то детонации на заводской прошивке не должно быть, там настройки под 90-й бензин. Может прошивался? А датчик детонации Бош подойдет? На 1,6 8кл точно не подходит.
Дмитрий74, Вообще-то детонации на заводской прошивке не должно быть, там настройки под 90-й бензин. Может прошивался? А датчик детонации Бош подойдет? На 1,6 8кл точно не подходит.
Машина перепрошита, но в общем то по этой прошивке на форуме практически только положительные отзывы. Настройки заводсой прошивки вообще то под 95й и потом в течении где то 16 ездовых циклов ЭБУ подстраивается в пределах каких то рамок под реальные условия эксплуатации.