Тоже обнаружил масло в четвертом колодце, эта фотка прям точная копия того что я видел у себя. Масло собрал, катушку назад постваил. Через сутки(машина стояла) снял - заметил небольшое масляное пятнышко на катукшке. Полез в колодец - есть маслянная пленочка на стенке . Насклько это серьезно?
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
С уважением, Александр.
Последний раз редактировалось Moby Dick; 30.07.2009 в 12:56..
Я первый раз полез свечи смотреть пробег тысяч 10 был. И каково моё было удевление, 1 цил. с кленью масло, 2 и 3 сухие, 4 чуть чуть на дне. Первое что заметил под траивать с утра на холодную стал. Так как машину на гарантию не ставил, решил сам разобрать, долго разбирался как этот ресивер снимать, посоветам бывалых, все говорили типа он на резинках держиться и просто вытаскиваеться, оказалось не всё так просто. На мертво прикручин снизу к головке. Самое не удобное тока ресивер, ну и то приспосабливаешься, сняв верхнию крышку,сразу заметил, что герметик возле 1 и 4 цилиндра чёрный, а возле 2 и 3 красный, свежий. Всё почистив и обезжирев, (заблаговременно купив герметик Лактайд в обычном шприце), нанёс средним слоем, в шприце при том ещё осталось не много. всё собрав, оставил на ночь подсыхать.
Пробег уже за 30, полёт нормальный, тьфу тьфу тьфу.
Правда замучился потом с резинкой на катушки, оно много масла впитала в себя, и всё время потела, при этом на холодную троила. Кое как нашёл такую резинку, поменял, щас норм.
Ездил еще раз на гарантию....
Переклеили....
Через тысячу пробега лезу смотреть - и вижу опять масло на своих местах
Запарило меня это все! Платить за мойку чистой машины, платить за снятие защиты картера.
Изучил теорию, приготовил материалы.
В один из солнечных утренних дней приступил к самостоятельному ремонту. Периодически заглядывая в мурзилку, потягивая чаек, отвлекаясь на работу, за которую мне платят деньги, и особо не напрягаясь, закрутил последний болт к 20.00 того же дня. В тот день, машину решил не заводить, так как в конце рабочего дня малость принял нагрудь, да и подсохнуть локтайту нужно было время. Более того, решил да же катушки не втыкать на свои места, у меня было предположение, что когда мы их вставляем, они работают как поршень и могут вытолкнуть не засохший герметик.
Во время вскрытия было обнаружено, что у головки "мастера" вскрывали только верхнюю крышку
Это очень сильно меня успокоило и прибавило энтузиазма и надежды на положительный результат моих работ.
После ремонта машина прошла 1.5 т.км. во всех колодцах сухо!