Хотелось бы знать,какая машина надёжнее калина или приора....сам я за калину...НО есть мнение,которое находит подтверждение и на этом форуме,что калина ненадежная машина...а это при выборе многого стоит.
garri32, вся проблема в том, что её "самоделкины" которые тут тусуются сами доделывают, а большенство, кто на Калинах катается - проблем выдуманных и не знают. Два другана у меня на них по три года откатали без проблем и каких-либо замен, так и продали их, обновили на такие же с кондеем. Я по - этой причине иномарку и не взял - один хрен что-нибудь, да не устроит, начну менять, а бабла не малого тюнинг иношный стоит. Вот жене возму фиесту, а сам на Калинке... Она того стоит.
Хотелось бы знать,какая машина надёжнее калина или приора....сам я за калину...НО есть мнение,которое находит подтверждение и на этом форуме,что калина ненадежная машина...а это при выборе многого стоит.
C точки зрения ремонтов/поломок форумы, считаю, не очень представительная вещь - ведь советоваться про ремонт идут только те, у кого что-то сломалось. У кого всё в порядке - спокойно ездят и не жужжат. Поэтому в ЛЮБОЙ форум стукнешься (крайний изученный мной пример - клуб Рено Лагуна) - ах-ах, всенародное горе, авто ненадёжное. Да нифига, просто выборка нерепрезентативна, здесь только страдальцев видим.
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!
C точки зрения ремонтов/поломок форумы, считаю, не очень представительная вещь - ведь советоваться про ремонт идут только те, у кого что-то сломалось.
Форум - вещь очень репрезентативная. Стоит только посмотреть последние темки:
"Двигатель" - "Расход масла" тема почти на 90 страниц!. Постоянно возникают темы с нареканиями на двигатель 1.4 и Масло в свечных колодцах (на очень многих машинках 2008 г.). Как показала практика эту фигню на ГСТО с первого раза даже устранить не могут.
"Ходовая и подвеска" - УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!! - тема на 60 страниц "Провалы педали тормоза" - Говённый ГТЦ (тема на 35 страниц)
и так далее. Т.е. эти проблемы возникают постоянно.
Кстати, на моей Калине тоже самое... масло в свечных колодцах, бренчит подвеска и проваливается педаль тормоза.... пробег 13 тыс.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Форум - вещь очень репрезентативная. Стоит только посмотреть последние темки:
"Двигатель" - "Расход масла" "Ходовая и подвеска" - УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!! "Провалы педали тормоза" и так далее. Т.е. эти проблемы возникают постоянно.
.
Мы с Вами о разных вещах говорим. С помощью форума, посвящённого любому авто (хотя бы на форум тех же лагуноводов сходите - полное впечатление, что машинка разваливается сразу за воротами автодилера), Вы проводите выборку только среди "страдальцев". Каково их количество относительно "беспроблемных" установить по форуму невозможно. К примеру - Вы даёте 90 страниц по расходу масла. Например, на каждой странице появлятся по 2 новых участника (думаю, число завышено). Ну, 180 человек. Сколько здесь неучтённых - у которых проблема есть, но устранена при помоши форума, но без отметки в его рядах? Например, ещё в 2 раза больше - 360 чел. А сколько всего таких машин на белом свете? Каждый год не одна сотня тысяч, так? Ну и что покажет такое соотношение? Да ничего, потому что неизвестно кол-во "страдальцев" среди этих вот сотен тысяч. Можно ведь передёрнуть и в другую сторону - сказать, что раз эти сотни тысяч не ищут инфу по неполадкам, то и машины у них беспроблемные. И тогда получается, как в той новелле: "Гусиная херня вошла в тройку наиболее распространённых причин смерти в Зимбабве!!!" Караул. Вот.
__________________
Не новичок нифига - старый ник заело!
А если еще в теме развести флуд со спором о сугубо теоретических или отвлеченных материях, то и не 90, а 900 страниц можно нарыть. Поэтому количество страниц тоже не показатель.
Тут, недавно, в одной теме страниц на 5 развели спор не по теме о "правильно ли в калине система названа климатик или это тупо кондиционер без умного управления", короче ни о чем... - сам каюсь в ней флудил. )))
Так что статистика при правильных исходных и граничных условиях - третий вид лжи (после не прикрытой лжи).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.