Сегодня посмотрел "Главную дорогу" на НТВ. Там был задан вопрос, правомерно ли лишили ВУ за ксен в фарах. И ответ был что да, верно. Также возможно лишение ВУ за светодиоды в фарах. Единственное возможное избежание этого иметь на рукак бумажку об иследовании того, что световой пучок не изменился при установки вышеописаных штуковин. И ни слова о изменении конструкции, которое иногда пропихивают при штрафах за ксен. Так что теперь примо и не знаю что делать
Да все это бред ребятки, мне так кажется.
если так, то должны вводить приборы измеряющие мощность фар и т.п., тогда и лампы 100ки ставить уже нелязя тоже.
А можно узнать пободробнее про оптику (кто ставил, сколько стоит...), а то хотелось бы знать, чтоб потом указывать "колхозникам" на то, что надо еще прикупить помимо ксенона.
Как тут всё серьезно...
Не буду искать цитату, но смысл перескажу:
Нельзя всех приравнивать под одну гребенку, ...
У нас как - стоят ГР лампы - пипец, расстрел на месте,
а то что я для Вашего (встречным) комфорта потратил НННую сумму денех на Би-модули с линзой и ксеноном + поставил омыватель = я такой-же "колхозник" как и тот, кто просто вкорячил ксенон в штатную оптику?
Почему зашел в тему - в кои веки собрался в отпуск на юг, вот и читаю, снимать и не "выделяться" среди (уж извините) толпы законопослушных? или как в "Стилягах"?
Ситуация с ксеноном уже проходила, только с галогеном, всё тоже-самое (кто постарше - помнит), и чем закончилось? Теперь У ВСЕХ галоген, даже не надо быть Мессингом, чтоб определить - ксенон тоже будет у всех, через время. Преимущества ГР - на лице.
Как кто-то уже писал - обяжи водителей с ксеноном возить справку о регулировке на спец-стенде, и хоть раз в пол-года проходи эту регулировку - ВОТ решение проблемм с ослеплением.
Я ездил и с "колхозным", но, заехав на подземную парковку, увидел северное сияние на потолке - задумался (чего и другим желаю), но не пошел взад, а пошел чуть вперед (модули), т.к. даже Дэу-Нексия с линзовой оптикой, так чем Калина то хуже...кстати, линзы под ксенон и линзы под галоген тоже отличаются, у галогена - "галка", у ксенона - "ступенька"
PS. а еще хорошо бы - на месте пристреливать - и пробок меньше. (вроде прходили уже в 39-м)
Шуня, Если честно, то мне пофигу как кто ездит - главное не слепи встречку.
Если Вы сделали так, что ослепления нет - да ради бога. Я только за.
Хотя мое отношение к ксенону я уже высказывал:
- галогена на Калине для освещения дороги ОЧЕНЬ достаточно
- более яркий ксенон (правильный) дает более четкую границу и более сильный контраст между освещенным и не освещенным и как итог: на неосвещенных улицах ни хрена не видно препятствия и "пъяного" пешехода на дороге за границей света. На 90-100 км/ч это означает авария или наезд на человека. С менее ярким контрастом шансы разглядеть что-то далее свето-теневой границы выше, что дает лишние мгновения на адекватную реакцию.
Вот когда у нас все дороги будут освещены - сам подниму руку "За" ксенон, так как снимется проблема "разглядеть что-то в черноте", а пока у нас много улиц в населенных пунктах без уличного освещения - я за галоген.
p.s. Никого не призываю ни к чему. Просто рассказываю, а "маленьких солнышек" буду учить по мере возможностей.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
[quote=Гагаринец;767781]Не, Горыныч, не поймут.
Я сегодня с молодым парнем пообщался на счёт тонировки.
Он говорит:
-Мне она, что бы меня гаишники непристёгнутым не видели.
Я спросил про ремни.
Он ответил :
-Ремни для тех, кто ездить не умеет!!!
----------------------------------------------------
Что тут сказать?... Дурак однако, этот парнишка (такой же -как и КILL)... А может - молодость даёт себя знать...Он из той когорты, коя руководствуется фразой "тормоза придумали трусы"...
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!