"а у меня сегодня мандо провалилось, причем очень как то странно.
Я ехал по узкой дорожке потихоньку, остановился позвонить по мобилке, потом поехал и на перекрестке они провалились, но видимо отключился только один контур, так как всетаки я почувствовал схватывание внизу, но быстро перенажал и все опять как не в чем небывало. С такими чудесами у меня вообще появляются мысли поставить все от 2108 путь старее, за то работало " (с) спер отсюды http://www.*******.ru/forum/showpost...&postcount=104
Если почитать ту темку всю - то там много темных мест: покупал сам - может подделку купил (без коробки), устанавливал и прокачивал сам - тоже мог ошибиться...
P.S. Когда еще гонял на москвиче 2141 - тоже была проблема с тормозами - решил поменяв чуть ли не 5 тормозных цилиндров в сборе - на базаре и в магазинах и даже у официалов в сервисе покупал - всё было хреново. В общем помог просто случай и простой перебор!
А получается так в России из-за того, что если на заводе есть приемка деталей от смежников и стенды и приемка уже установленных агрегатов (я понимаю что она не 100% но всё-таки довольно надежная), а в торговые сети идут как раз непрошедшие приемку! Причем чем менее официальный магаз или сервис - тем менее качественные детали.
Так что считаю что раз есть гарантия - пусть подбором удачного тормозного цилиндра занимаются официальные сервисмены бесплатно для меня. Опыт показывает что тут важна настойчивость и спокойствие - когда обращаешься в надцатый раз - это и по документации и по базе данных Вазовской проходит - некрасиво - сервисмены наконец ставят нормальное(ну если конечно вообще его с завода получают!) им тоже постоянные замены по гарантии особой прибыли не приносят...
P.S.S. ВАЗ чего-то встать надумал и грят его смежники ну и сервис может - тоже типа чуть не банкротятся... - чую мою заявку могут не выполнить - придется как с москвичем упражняться... или забить на это делать и как до этого год ездить - настороже :-(
Вчера прочитал всю тему и понял, что попал... Все вышеперечисленные симптомы совпали до единого. Пару раз проваливалась педалька на трассе, да и в городе бывало... Машина - июнь 2009 г.в., универсал.
Сходил в гараж- посмотрел, так и есть - нонейм кривой стоит... Прокачал тормоз до пола на стоящей машине - вообще погрустнел...
С утра поехал на гарантию. Мастер и сам ремонтник при описании симптомов удивленно поднимали глаза и говорили, что "не могет быть"! Хорошо, хоть инженер по гарантии, едва услышал, что я описываю - сказал заменить все: ГТЦ, ВУТ и бачок, стандартно короче... ГТЦ поставили Mando, чему очень рад.
Вывод: на сервисе о проблеме прекрасно осведомлены, даже не пытаются оспорить, хотя попытки "прокачать клиента" были...
P.S. со слов ИПГ проблемы в "возвратной пружинке"... более подробно распросить не позволило время.
Завтра проеду тыщенку километров поиспытываю "Базальт" новый. надеюсь обойдется
Ну совершенно не обязательный пробег, нужно ж просто пробку побольше найти и туды на часок, другой (у нас тут с этим проблем ни каких), а кондиционер поможет.
Тоже стоит с маркировкой 222 и тоже провалы, уже давно, но обратился на СТО только вчера. ИПГ спросил про год выпуска и хотел посмотреть номер на ГТЦ чтобы определить подходит ли он под предписание. Значит оно всётаки есть это предписание! Потом сказал загонять машину, даже не дожидаясь пока я прогрею машину для демонстрации косяка.Позвонил, сказал что один ГТЦ есть в наличии. Оставил им машину и пошёл в гараж ждать звонка. Через час звонят: "Заберите машину", я обрадовался что так быстро, а он: "ГТЦ нет, сделали заявку на завод, приедите по прибытии з\части" :( Во как. И кто там ИПГу по телефону наврал. Бум ждать. Только сомневаюсь что в наше захолустье Мандо пришлют. Ну лишь бы опять 222 не прислали.
Ну чтож проехался потихоньку, разок растормозился с 130 до 0, педаль пониже стала, пробовал утопить на горячую неудалось!! Считаю что операция прошла успешно, больной сбежал....
з.ы. Повторюсь стоит "базальт" 222 с клеймом под трубкой, и аккуратным торцом
Так что считаю что раз есть гарантия - пусть подбором удачного тормозного цилиндра занимаются официальные сервисмены бесплатно для меня. Опыт показывает что тут важна настойчивость и спокойствие - когда обращаешься в надцатый раз - это и по документации и по базе данных Вазовской проходит - некрасиво - сервисмены наконец ставят нормальное(ну если конечно вообще его с завода получают!) им тоже постоянные замены по гарантии особой прибыли не приносят...
полностью солидарен, хватит умалчиваться и исправлять чужие ошибки за свой счет. Пусть набирается статистика по неисправным тормозам, може и правительство внимание обратит и задумается, что же за машины выпускает наш автопром.
__________________ Вот такая КАЛИНА ЧЕРНИКА получилась
полностью солидарен, хватит умалчиваться и исправлять чужие ошибки за свой счет. Пусть набирается статистика по неисправным тормозам, може и правительство внимание обратит и задумается, что же за машины выпускает наш автопром.
Практически все машины 2008-2009г выпуска пока еще на гарантии, такчто не за свой счет. и атопром машин то уже не выпускает