Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
Да-да, тоже интересует! Один раз предъявлял - уболтали, сказали - сложная конструкция, бла-бла-бла, это нормальное явление!... А мне не нравится. Не было таких стуков. Как доказать?
Точно дату не помню где-то с 10 по 15.07 (кроме выходных) менеджер обо мне забыл, а пока один где то бегает второй отпустить товар не может только тот у кого оформил продукцию
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
Точно дату не помню где-то с 10 по 15.07 (кроме выходных) менеджер обо мне забыл, а пока один где то бегает второй отпустить товар не может только тот у кого оформил продукцию
Добрый день.
Собираюсь к вам на ТО, есть несколько вопросов:
1) Есть ли у вас импортные тормозные ЗАДНИЕ колодки на Калины с АБС?
2) представлена ли у вас продукция SS20?
3) Как официально относитесь к привезенным с собой расходникам?