ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Добавлю, ещё неплохо бы посмотреть проводку от блока иммобилайзера, может там либо что то хреново вставлено либо хреновая масса на сам блок идёт..., такое чувство что блок не всегда распознаёт метку.
__________________
Даже если вас съели у вас всё равно есть два выхода!!!
да, так оно и есть... не распознается метка... а можно по-подробнее на счет масс под капотом и где находится блок иммобилайзера? заранее спасибо
Ну про иммобилайзер вам ответили. А шпильки крепления проводов массы находятся на моторном щите (перегородка между мотором и салоном). Одна торчит прямо над аккумулятором и к ней привинчен гайкой провод от минусовой клеммы аккумулятора. Вот это соединение провода с "массой" (кузовом) и надо зачистить и укрепить, если слабо завинчено. Вторая такая же шпилька находится над катколлектором, тоже на моторном щите, к ней крепится провод от блока цилиндров (или головки?). Провод там один от двигателя к кузову, увидите.
Вторая такая же шпилька находится над катколлектором, тоже на моторном щите, к ней крепится провод от блока цилиндров (или головки?). Провод там один от двигателя к кузову, увидите
Это бывает одна из причин плохой заводки.Масса двигателя. Но всеж конечно лучше все смотреть спецу.Причин может быть много.
ага. все, я понял!!! большое спасибо за полные и понятные ответы!!!
спец не понадобился. да, подтянул массы: на корпус была нормальная, а вот на моторе - не могу сказать, что не было затянуто, но я еще подзатянул.
но скорее всего трабла была в самом блоке иммо, вернее не в блоке, а в штекере, который вставляется в блок! этот штекер просто был вставлен в разьем но не был защелкнут и кожух воздуховода давил на жгут проводов и контакт иногда прерывался... достаточно было штекер всунуть доконуа до характерного щелчка и все... вот и вся проблема!!!
Последний раз редактировалось aland; 25.02.2011 в 10:20..