Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
пробег машины 30100 , гарантии нет , надо делать ТО ( до этого момента все ТО как по расписанию , но в другом сервисе ) ...
сколько будет стоить ТО , что в него будет входить ( осмотр/проверки/замены/регулировки) ... сколько будет стоить ? только окончательную цену плиз ( с з\п и расходниками ) .. и ещё сколько отдельно стоит диагностика подвески ( и передней и задней ) и какие узлы смотрят\тестируют ?
P.S. масло , антифриз и все фильтра я менял 2 тыс пробега назад ! так что это не требуется .
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
К 45тыс.км пробега усилились стуки при проезде мелких неровностей (гравий, поперечные швы и трещены), на ПССС методом исключения пришли к выводу, что это рейка. Однако ИПГ обнаружил протертости (1..2мм) на внутренних складках гофры пыльников(видно было только когда руль в крайних положениях) и отказал в гарантии(устно) сославшись на пп4,6 гарантийного талон. Ни мой разговор, ни разговор мастера с ИПГ его мнение не поменяли. Я позвонил на горячюю линию АВТОВАЗа и узнал как мне правду найти .
1.У ИПГ получил письменный отказ (запись в сервисной книжке).
2.Написал заявление на имя руководителя ПССС, приложил копию гарантийного талона и страницы сервисной книжки с отказом ИПГ.
Через несколько дней мне позвонили и сказали, мол подъезжайте завтра менять рейку. И на следующий день рейку по гарантии заменили.
P.S. Простите что влез тут со своей историей "бадания" с ПССС, но писавшим последние посты может быть поможет. Будьте настойчивей.
Добрый день.
Собираюсь к вам на ТО, есть несколько вопросов:
1) Есть ли у вас импортные тормозные ЗАДНИЕ колодки на Калины с АБС?
2) представлена ли у вас продукция SS20?
3) Как официально относитесь к привезенным с собой расходникам?
Приветствую!
Импортных колодок нет, есть отечественные. Видимо иностранцы не освоили сверление отверстий в 2108 колодках ))))
С SS-20 не работаем, есть более бюджетное, но совершенно не хучшее решение - АСОМИ. Проверено. Но если принципиально СС-20, то привозите - поставим.
Официально не относимся , если есть желание привозите, никаких препятствий не чиним, только делаем запись в СК, что предоставлены свои расходники. Также желательно иметь сертификаты соответствия из магазина на те расходники, которые предоставляете.
И не забываем записываться за 4-5 дней
пробег машины 30100 , гарантии нет , надо делать ТО ( до этого момента все ТО как по расписанию , но в другом сервисе ) ...
сколько будет стоить ТО , что в него будет входить ( осмотр/проверки/замены/регулировки) ... сколько будет стоить ? только окончательную цену плиз ( с з\п и расходниками ) .. и ещё сколько отдельно стоит диагностика подвески ( и передней и задней ) и какие узлы смотрят\тестируют ?
P.S. масло , антифриз и все фильтра я менял 2 тыс пробега назад ! так что это не требуется .
Привет! Я так и не понял, что надо сделать. сли ТО, то в цену ТО входят работы по замене масла и др., которые я так понял, делать нет необходимости)))
По диагностике узла скажу, что диагностика подвески стоит 400 рублей. Смотрят все, что относится именно к подвеске (рычаги, шаровые, втулки и т.п.). Если будет необходимость просмотреть состояние рулевого управления или тормозроов, то данная операция оплачивается отдельно.
Дилерский холдинг "Ростокино-Лада", являющийся одним из крупнейших продавцов автомобилей Волжского автозавода в Москве и Подмосковье, объявил о временном прекращении продажи автомобилей. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает агентство Reuters. По данным одного из московских дилеров, "Ростокино-Лада" прекратила сбыт машин еще на прошлой неделе. Представители холдинга информацию о приостановке работы дилерских центров подтвердили, но при этом заявили, что продажа автомобилей возобновится в конце августа: "Мы закрылись на инвентаризацию, планируем открыться к концу месяца".
Ранее из-за резкого падения спроса на новые автомобили в России в Москве закрылись два крупных дилерских холдинга - "Инком-Авто", который прекратил свою деятельность еще в начале года, а также "Элекс-Полюс". А в начале июля от торговли "Ладами" отказалась компания Favorit Motors. По словам ее владельца Владимира Попова, в период кризиса бизнес по продаже автомобилей Lada стал "нецелесообразным".
Компания "Ростокино-Лада" до 2009 года входила в пятерку самых крупных московских автодилеров. Помимо автомобилей Lada, этот холдинг продает машины Daewoo, Hyundai ("ТагАЗ"), Kia, "УАЗ", "ИЖ", а также модели китайских марок Hafei, BYD и Brilliance.
Приветы! Действительно дилер Ростокино Лада Инвест прекратил торговлю машинками, на счет того временно или нет, я просто не знаю.
В части конкретно нашей работы, как ГСТО ООО "Д-Сервис", никаких изменений нет. Работали, работаем и будем работать. И гарантию делаем и ТО. В общемвсе по-старому.
Уважаемый Miralex,вы все же ответите мне? Сможете ли вы посодействовать каким то образом на более профессиональное обслуживание беззащитной девушки.
Мужчинам конечно легче понять друг друга......
__________________
...На сто обманутых красавиц,
Каков бы ни был средь людей их чин,
Всегда пятьсот обманутых мужчин.