Ну выше посмотри там все это бало, даже с фотками
Поднимаешь вверх кожух рычега, там увидишь кругляшки, вот туда и внедряй. Уже 1 500 проехал, разработалось передачи втыкаються хорошо, дребезжания нету.
Ну так поэтому я вас и спросил обоих - куда. Короче вот туда где штырь крепится на болт и с двух сторон по шайбе - вот туда мне ничего не надо. А надо ... После замены гильзы у меня теперь пружину "колбасит" иногда ту что в набалдашник упирается изнутри. И прочитав ваши так сказать ответы - те что процитировал - я подумал что именно в набалдашник что-то подкладывали. Так я правильно теперь понимаю что не туда?
Почему не надо, что то уже сделал и не помогло?
Проблема вроде у всех одна, значит и лечится должна +/- одинаково
Да это по-твоему она одна и та же, а на деле ... Все иначе короче. В реальности существует 5 вариантов гильзы, на 1,6 и 1,4 движках вибрации разные. И крепление узлов несколько разное - собственно про вибрации я уже сказал. Короче однозначности на нашем авто я так понял в серии добиться не могут. Поэтому .... Кто-то режет из банок и картона кружки и им помогает. Кто-то делает что-то другое. Каждый изголяется здесь как может - отсюда и неразбериха с решениями. Мне например пару шайб и затянули покрепче -на стоа (мудилы). Знал бы что они так незатейливо на 3 недели мне нормальное переключение передач уберут ... А дребезг как был так и остался. Потом я гильзу заменил на ту что с уплотнительным кольцом. Это один из пяти вариантов одной и той же детали. Помогло, но сейчас периодически колбасит пружину что в набалдашник входит. Вот про это тебя и спрашивают - ты туда что-нибудь подкладывал. Можешь дать просто ответ? На кой мне рассуждения про +/-?
Вся беда что все решают последствия а не устраняют причину. Основная - вибрации из-за не совсем верного расположения узлов под капотом.
Ну и еще одна - это различные детали без уплотнительных элементов вот и "звучат" детальки и еще как звучат.
А вообще если бы на вазе убрали источники вибраций то и много чего не было бы. Но там сука тупо допуски на то се расширяют В том числе и на "звук".
По сути дела у многих реально дребезжит гильза - а дребезжит из-за передаваемых на палку вибраций, а ничего уплотняющего в ней нет. Поэтому многие и пишут про то что зажми рукой набалдашник или гильзу и звука нет. Вот по этому пути я и пошел. Осталась пружина, что в набалдашник входит.
Последний раз редактировалось WWW; 27.07.2009 в 22:38..
Так может изобретешь свой набалдашник с кнопкой, у многих круто получаеться. Если бы у меня дребезжание не прекратилось я новерное по этому пути и пошел.
В любом случаи вобронагруженность в этом узле понизить вряд ли получиться, поэтому и замарачиваемся.
У меня смазка силиконовая в аэрозольном болончике, на какую резинку не брызнешь как новая становиться и ремень Гены свистеть перестал. Теперь как поведенный все резинки ей поливаю.
У меня смазка силиконовая в аэрозольном болончике, на какую резинку не брызнешь как новая становиться и ремень Гены свистеть перестал. Теперь как поведенный все резинки ей поливаю.
К слову я ремни гены и ГРМ силиконом поливать боюсь. А вот все пыльники и резинки ходовья очистил и силиконом обработал. Все благодаря манипуляциям с тягой, раз уж стал на яму.
Собрал на "грибки" предварительно замоченные в силиконе. Отверстия грибков не расширял - налезли легко. Шайбу поставил пошире, гровер немного развел. Это чтобы сильно не тянуть и грибки не плющить.
Заново выставил положение ручки КПП чтобы за пятой к пассажирскому сиденю не тянуться.
Все выводы позже, после заездов.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
С уважением, Александр.
Последний раз редактировалось Moby Dick; 29.07.2009 в 10:10..
Поставил обратно тягу, сделав доп.прокладку из резины от камеры, валявшейся в пролете гаража...
Грибки так и не нашел, поставил с родными втулками.
В результате, поставил, ощутимой разницы не заметил.
"+" без РТ:
мягкое включение передач
рычаг практически не дребезжит (дребезг есть лишь на 5000 и более об/мин)
"+" с РТ:
четкое включение передач
рычаг не ходит ходуном
Решив не переделывать конструкцию, просто доделаю дребезг рычага (хотя до этого уже делал этот косяк, убрав его с 2500-3000 об/мин)
Проехал с доработкой тяги последством грибков 300 км город и трасса. Вибрация на ручке КПП в движении есть, но звона, зудения и прочих сверчков пока нет. На любых обородах до 4500.
Автору идеи респект, моей калинке его таблетка помогла.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13