Вот это верно! Кстати, с этого года в линейке моторов на Рено Логан у нас ставят 16-клапанник 1.6 на 105 лошадок.
если бы на калину универсал ставили мотор по-больше, я бы с купил бы с бОльшим двиг.
Так же и с Сандеро- если будет продаваться, то куплю только в верхней комплектации.
Вот это верно! Кстати, с этого года в линейке моторов на Рено Логан у нас ставят 16-клапанник 1.6 на 105 лошадок.
Вот уж такой двигатель ИМХО ни к чему. Авто низшего ценового сегмента и люди, выбирая его, подсчитывают расходы на эксплуатацию. Платить в несколько раз больше транспотрного налога за 5 лошадей не каждый согласится.
Вот уж такой двигатель ИМХО ни к чему. Авто низшего ценового сегмента и люди, выбирая его, подсчитывают расходы на эксплуатацию. Платить в несколько раз больше транспотрного налога за 5 лошадей не каждый согласится.
В целом, ты прав.
Наличие большого мотора и акпп- это лишь маркетинговый ход. Для поддержания репутации и престижа марки/модели.
Подавляющее большинство проданных авто- овощные пустые комплектации.
Но это не означает, что надо отказаться от комплектации мощным мотором/акпп/кожей/и т.п.. надо дать возможность купить за денги все это тем, кто пожелает.
Вот уж такой двигатель ИМХО ни к чему. Авто низшего ценового сегмента и люди, выбирая его, подсчитывают расходы на эксплуатацию. Платить в несколько раз больше транспотрного налога за 5 лошадей не каждый согласится.
Отнюдь. Если в 2008 году был такой движок - не раздумывая взял бы только его! Переплата сейчас - около 15 тыщ целковых всего. А по динамике мой старый 8-клапанних хорош до 40 км/ч. разгон очень радует. но после 40-ка до 80 вяло разгоняется. Зато после 80-ти до 120 влет да и кондей отнимает немного мощи на старом 8-клапаннике, хотя и немного критично это только в момент разгона на первой передаче!
Последний раз редактировалось kyron; 06.08.2009 в 14:43..
Надам се да ћете ме разумети ако будем писао на српском језику, ако буде потребно, писаћу и на енглеском језику.
I hope you will understand if I write in Serbian, if necessary, I will write in English, too.
Дачија Логан и Дачија Сандеро (Рено Сандеро) су једна од најпопуларнијих возила у Србији и у основној верзији коштају 6900 евра.
Лада 1118 у основној верзији (серво-управљач, борд-компјутер, металик боја, електрични подизачи стакала само на предњим вратима, два ваздушна јастука) кошта 7650 евра.
Лада 1118 у фул верзији (еркондишн, грејачи предњих седишта, сва четири подизача стакала...) кошта 9500 евра.
У Србији Лада губи утакмицу са осталим произвођачима зато што има лош маркетинг и зато што увозник и дистрибутер за Србију лоше ради свој посао.
Ја возим 21093 лукс из 1992. године и задовољан сам потпуно и радо бих купио Калину или Приору пошто им је цена слична, око 8000 евра.
Дачија Логан је заправо Рено и редовно одржавање француских возила је скупо, а и цена је превисока када се узме у обзир какву опрему нуди за исти новац.
Када је питање Калина или Логан, ја увек кажем Калина, без дилеме.
Хорош логан с окрашенными бамперами. Стоимость удручает его.
А так мне кажеться что Логан и Калина идут в ровень по качеству.
И там есть гемор и там.
Логан нужно слепить из пластелина, поставить под фен что бы придать ему плавные линии и на производство.
Будут знакомы вам формы , но плавнеькие линии будут радовать глаз как у Калинки