Зачем эти эксперименты с опорами.если проще и надежнее усилить чашки проставками.Вот фотки о состоянии чашек после установки проставок.Там под чашками видно края проставок,не стал вырезать прямо по контуру чашек,пусть торчат.не страшно.
хмм.... а не страшно что над гайкой не осталось болта с резьбой ?? то есть у вас гайка на самом конце болта вышла.... прокатитесь хотя бы 10 тык и отпишите =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
хмм.... а не страшно что над гайкой не осталось болта с резьбой ?? то есть у вас гайка на самом конце болта вышла.... прокатитесь хотя бы 10 тык и отпишите =)
Не страшно. Прокатился ужо 30 тыщ с проставками, можно ещё этот пробег умножить на 3, автоспортом занимаюсь потому-что на своей калинке (у меня на фотах можно посмотреть).
Чашки как выгнуло больше года назад, в таком состояни они и остались, больше не деформировались. Скоро предстоит полный ребилд передней подвески, посмотрю на состояние чашек и опор изнуться.
В самом первом сообщении ответ на все вопросы: "...мне 3 диска из 4-х выправляли... скорость около 80... БАХ! Обе стойки одновременно пробило до упора..."
Для кого секрет, что кузов можно погнуть сильным ударом в подвеску? На Таврии (ЗАЗ - автомобиль такой :-) со мной случай был: заехал в яму БАБАХ - чашка кузова ОТОРВАЛАСЬ в месте шва от остального кузова! На 2110 позже уже видел, что такое вылетевшая под капот опора... Чо тут какие-то резинки сверлить??? Жесткость резины превышена на 15% )))... Губернаторские геленвагены в ямах переворачиваются, а тут Калина...
А может попробовать такие проставки?Ведь увеличив кастер ,путём смещения центра сайленблока назад .относительно центра опоры,угол наклона опоры, конструкторы оставили прежним.
А может попробовать такие проставки?Ведь увеличив кастер ,путём смещения центра сайленблока назад .относительно центра опоры,угол наклона опоры, конструкторы оставили прежним.
Согласен с этим ходом мысли, только вот смещали центр сайлентблока назад намеренно, т.к. у калины (где то обсуждалось) вся ступица более смещена назад.
ИМХО, сместили недостаточно!!! Из-за этого распределение нагрузок на опору происходит неравномерно. Предлагаю угловую проставку использовать в "обратном варианте". Т.е. той частью проставки, которая тоньше, ставить к той части опоры, где выгибает чашку.
Нагрузка при этом должна будет более равномерно распределиться по чашке.
з.ы: по деньгам и трудозатратам довольно таки дешевый вариант, учитывая, что готовые проставки есть в продаже - например, ss20.
Для тех кто не внимательно читает...
Платины под чашки это выход (только с четвёркой перебарщиииил )
Я просто хотел бы посмотреть сработает моя конструкция или нет.....?
В случае провала - просто купите асоми (я писал, что конструктивно они лучше, т.к. меньше сил передают на чашку)
кстати, стоковая опора сама по себе гнутая. она имеет наклон 1 градус (кажется) выдавки, куда вставляется монтажный хвостовик....
Проставки - хороший выход для 8-х, 10-х моделей. в нашем случае они могут не помочь (а может и навредить), нужно точно знать угол кастера и рассчитать какой бы угол проставки соответствовал... резины в стоковых опорах мало...
хмм.... а не страшно что над гайкой не осталось болта с резьбой ?? то есть у вас гайка на самом конце болта вышла.... прокатитесь хотя бы 10 тык и отпишите =)
Ну 4 мм разницы большой роли не сыграют. Так же растяжки между чашками ставят,тоже там толщина площадки 3-4 мм есть и болта меньше остается и годами ездиют. Я еще и шайбы под гайки побольше диаметром и потолще поставил,потому и резьбы совсем не осталось сверху гайки. На стоковой шайбе резьба бы немного торчала сверху. Но и так надежно. Прокатимся_посмотрим. Пока все в норме,хотя уже по таким дорогам ездил,что без проставки скорее всего дальше бы чашку выгнуло.
Ну 4 мм разницы большой роли не сыграют. Так же растяжки между чашками ставят,тоже там толщина площадки 3-4 мм есть и болта меньше остается и годами ездиют. Я еще и шайбы под гайки побольше диаметром и потолще поставил,потому и резьбы совсем не осталось сверху гайки. На стоковой шайбе резьба бы немного торчала сверху. Но и так надежно. Прокатимся_посмотрим. Пока все в норме,хотя уже по таким дорогам ездил,что без проставки скорее всего дальше бы чашку выгнуло.
Понял =) вообще соглашусь с оратором Гагаринцем. менять к черту сааз... аналогично уже все во рже за год эксплуатации авто.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm