Леха ART, Главное скатерку не забыть, буханку хлеба и соленый огурец!!!
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
на универсал можно поставить почти любой задний бампер от седана, только он требует маленькой доработки. это можно сделать в нашем установочном центре.
все тут обиделись на моё сообщение ))))
все говорят типа прижимает.... мне кажется что спойлер на "гражданских" , не профи автомобилях это исключительно визуальный абгрейд ... про то что есть польза от него , очень и очень сомнительно .... может кто нибудь документально подтвердит пользу от спойлера на калине ??? испытания в аэродинамической трубе , сертификаты ( чтобы было написано о пользе ) от завода изготовителя.... есть у кого такие данные ??? а без серьёзного теста и документального подтверждения все рассказы о пользе , безсмысленны !!! а дальше получается "эффект плацебо" , людей больных , тоже пустышками лечат , и им реально помогает )))))))))) вот и тут так же ...
......" неужели я потратил денег на него , а он не работает ? нет.. так быть не может , у меня точно спойлер приносит кучу пользы")))))))))
а ещё одинаковая модель спойлера установленная на 2 разные калины , будет работать по разному , даже давление в шинах и регулировка крышки багажника роль играет , отклонение от необходимого угла даже на 1 градус и эффект уже другой..... вот поэтому это всё и баловство....
если кто не согласен , зайдите на форумы реально супер тюнеров , тех кто испытавает это дело в трубе аэродинамической и почитаете, там на эту тему много написано !!!
не обижайтесь на меня , но это моё мнение , на правильность и эталонность не претендую !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
ZaZaNoK, Думаю ты прав.Не более чем украшение. Просто нельзя решать вопрос прижима только задним спойлером, а то машина может пойти на взлет задрав морду, а ведущие и управляющие -передние. В гоночных машинах настройка спойлеров, одна из сложных задач.
В гоночных машинах настройка спойлеров, одна из сложных задач.
В гоночных машинах и задачи ставятся на порядки выше, прижимная сила спойлеров болида F1 может держать его на потолке уже начиная со 180 км/ч, на наших же машинах таких задач, слава Богу, не ставится. Задача проста - создать определенную нагрузку на заднюю часть авто, частично улучшив при этом курсовую устойчивость на высоких скоростях. Разумно сделанный и просчитанный спойлер вполне способен справиться с такой задачей.