прочитайтайте про большой плюс Калины в части коррозионной стойкости в №16 2009 Авторевю !!!!
Geely MK и рядом не валялся....
извиняюсь что ссылки на статью нет....не нашел...читал в журнале....
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО....... сравнивали 13 машин ......
Почему все вы судите о Джилли МК по другим автомобилям? Даже Джилли СК это другой автомобиль. Обсуждение идет Дмилли МК.
Давайте мы сейчас начнем обсуждать не ладу калину а ладу девятку и сравнивать ее с джилли. Ведь это же все равно лада.
Я ездил на десятке 2 года - вспоминаю автомобиль хорошими словами - мало подводила машинка. Теперь езжу на Джилли не нарадуюсь. Год используя в том числе зимняя эксплуатация все отлично. После зимы никаких следов коррозии.
ezhik04
Про Авторевю можешь почитать несколькими страницами выше. Журналистами АР нагладно доказана несостоятельность и неактуальность их тестов, в частности когда сравниваются отечественные автомобили с китайцами (и не только). С этих статей потом очень долго смеются журналисты других автомобильных изданий, потому что так гнать может только АР.
ЗЫ Только не надо рассказывать про последнее место ГАЗа - тут и так понятно, что кем-то надо было пожертвовать для придания вида объективности теста.
Две зимы я откатал на Geely MK и у меня ни одной резиновой трубки не лопнуло. Мало того, вообще в автомобиле не менялась ни одна резиночка (учитывая то, что китайские резинотехнические изделия самые плохие по качеству - это общеизвестно). Те, кому приходится менять какие-либо резинки, легко подбирают аналоги от тех же ВАЗов, ГАЗов и т.д. Не бойтесь китайцев, катайтесь на них в свое удовольствие. Что сейчас творится на ВАЗе не мне вам рассказывать.
__________________
Я живу на:
geely-club.com.ua/forum
geelygroup.com.ua/forum
ezhik04
Про Авторевю можешь почитать несколькими страницами выше. Журналистами АР нагладно доказана несостоятельность и неактуальность их тестов, в частности когда сравниваются отечественные автомобили с китайцами (и не только). С этих статей потом очень долго смеются журналисты других автомобильных изданий, потому что так гнать может только АР.
ЗЫ Только не надо рассказывать про последнее место ГАЗа - тут и так понятно, что кем-то надо было пожертвовать для придания вида объективности теста.
Две зимы я откатал на Geely MK и у меня ни одной резиновой трубки не лопнуло. Мало того, вообще в автомобиле не менялась ни одна резиночка (учитывая то, что китайские резинотехнические изделия самые плохие по качеству - это общеизвестно). Те, кому приходится менять какие-либо резинки, легко подбирают аналоги от тех же ВАЗов, ГАЗов и т.д. Не бойтесь китайцев, катайтесь на них в свое удовольствие. Что сейчас творится на ВАЗе не мне вам рассказывать.
а я вот читаю Авторевю с 98-го года и уважаю это издание. на мой взгляд, пишут объективно и интересно. это каких таких "других изданий" журналисты смеются? автомир или клаксон, может быть? ну они то на тестах собаку съели.
а по тесту на коррозионную стойкость выходит классический пример "не читал, но осуждаю", так что ли?
а Вы почитайте, не бойтесь, а потом в этой же ветке и обсудим.
Про мое чтение АР я уже писал несколькими страницами ранее, когда обсуждалась статья про сравнение с Приорой (так называемый "ресурсный тест"). Я читаю За рулем и Автомир - мне этого хватает. А статью про коррозионную стойкость я прочитал из любопытства, когда увидел её обсуждение на многих форумах.
Цитата:
В испытании принимали участие 13 различных машин, купленных редакцией "Авторевю" за последние несколько лет для проведения сравнительных тестов. Из двери, крышки багажника и крыла каждой из них были вырезаны кусочки металла. Образцы расцарапали, а затем поместили на сорок дней в соляную камеру. В итоге рекордсменом по скорости ржавления стала российская "Волга": бурые наросты на месте царапин были у нее самыми большими и живописными. Правда, китайские автомобили ушли вперед ненамного. Хуже всего дела обстояли у малолитражки Geely CK, чуть медленнее ржавели Geely MK, Chery Amulet и BYD F3. Все четыре модели оказались неоцинкованными. По словам экспертов, причиной несовпадения результатов исследования двух "родственниц" - СК и МК - стало, видимо, разное качество металла, из которого они сделаны. Ведь красили машины по одной технологии.
Любопытно, что из всех образцов, взятых у "китайцев", относительно достойно показала себя лишь крышка багажника модели BYD. По словам экспертов, лакокрасочное покрытие здесь оказалось толще, чем в остальных местах. Специалисты предположили, что машину могли ударить во время транспортировки и багажник пришлось перекрашивать уже в местном сервисе при автосалоне. Там это сделали более... качественно, чем на заводе.
Примерно на уровне "китайцев" по скорости распространения ржавчины оказалась Daewoо Nexia узбекского производства. Оцинковкой здесь и не пахнет. Последние российские автомобили "Калина" и "Приора" тоже не оцинкованы, но ржавеют гораздо медленнее. Как полагают эксперты, это происходит благодаря антикоррозионному грунту, которым покрывают автомобили перед покраской. Впрочем, приобретение ВАЗа, по мнению специалистов, все равно остается лотереей из-за нестабильного качества окраски авто. Если повезло, машина будет стойко противостоять ржавчине как минимум несколько лет. Не повезло - может "зацвести" уже через две зимы.
"Ланос", в отличие от большинства конкурентов, оказался оцинкованным. Правда, в его слое цинка есть немало "проплешин", но это особенно не ухудшает сопротивляемость коррозии. Гораздо хуже, когда во время доставки машину бьют, а затем меняют часть кузова на какую-нибудь дешевую кустарщину. К слову, "Ланос", принимавший участие в тесте, имел как раз такую неродную дверь, которая мгновенно заржавела.
Почти все недорогие иномарки сейчас также проходят оцинковку. Поэтому турецкий Fiat Albea, собираемые в России Renault Logan (у нас Dacia Logan) и Hyundai Accent прошли тест довольно успешно. Главное, отмечают специалисты, убедиться в том, что в салоне вам не подсунули битый автомобиль, ведь отрихтованные и покрашенные на обычном СТО детали по качеству будут хуже заводских.
Комментарий редактора:
Наконец-то российские журналисты научились грамотно пиарить свой автопром, теперь, в отличае от недавних статей, они находят небольшие минусы и в своих автомобилях. Такая "объективность" повышает доверие читателя к самой статье. Но... остается открытым вопрос "почему ВАЗы получили меньше минусов при тесте на ржавение?". Ответ, как по мне прост - "поддерживают отечественного производителя". Многие могут возразить, мол, а как же "Волга", она ведь тоже российский автомобиль, а показала самый худший результат. Думается, что сравнительно малые объемы производства этого авто и тот факт, что ВАЗы более активно экспортируется заграницу и поставил "Волгу" под удар (нужно же было кем-то пожертвовать).
А как вам предложение: "Последние российские автомобили "Калина" и "Приора" тоже не оцинкованы, но ржавеют гораздо медленнее. Как полагают эксперты, это происходит благодаря антикоррозионному грунту, которым покрывают автомобили перед покраской" - прям выдержка из рекламы. Такие "тесты" похожи на сравнительные краш-тесты китайцев и российских авто.
Да, ЛКП китайских автомобилей пока еще очень далеко от идеала и китайцам есть над чем работать - с этим я не спорю.
А вообще тема не про Авторевю и журналистов, поэтому не будем углубляться в дебри писанины.
__________________
Я живу на:
geely-club.com.ua/forum
geelygroup.com.ua/forum
Наконец-то российские журналисты научились грамотно пиарить свой автопром, теперь, в отличае от недавних статей, они находят небольшие минусы и в своих автомобилях. Такая "объективность" повышает доверие читателя к самой статье. Но... остается открытым вопрос "почему ВАЗы получили меньше минусов при тесте на ржавение?". Ответ, как по мне прост - "поддерживают отечественного производителя". Многие могут возразить, мол, а как же "Волга", она ведь тоже российский автомобиль, а показала самый худший результат. Думается, что сравнительно малые объемы производства этого авто и тот факт, что ВАЗы более активно экспортируется заграницу и поставил "Волгу" под удар (нужно же было кем-то пожертвовать).
А как вам предложение: "Последние российские автомобили "Калина" и "Приора" тоже не оцинкованы, но ржавеют гораздо медленнее. Как полагают эксперты, это происходит благодаря антикоррозионному грунту, которым покрывают автомобили перед покраской" - прям выдержка из рекламы. Такие "тесты" похожи на сравнительные краш-тесты китайцев и российских авто.
Как можно проездить на Джили Мк уже 2 зимы как утверждают тут, когда старт их продаж был в мае 2008г. Вот ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_ne.../05/19/1356336
2008-2009 г. - одна зима, кто-то тут приверает.
И даже на Украине продажи стартовали в конце 2007 (декабрь, реальные продажи январь 2008), (т.е плюс ещё максимум пол зимы).
Купил я недавно иномарку. Недорого. Красивую. Китайскую. Мне давно говорили спецы, что в Китае классные выпускают. Я и приобрел. Не очень дорого - в зарплату уложился. Яркая такая, броская. Ее и взял. Классная иномарка. Загляденье. Ухода - никакого. Не мятая, новая почти. Я ее вложил в альбом рядом с маркой космонавта Леонова.
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Как можно проездить на Джили Мк уже 2 зимы как утверждают тут, когда старт их продаж был в мае 2008г. Вот ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_ne.../05/19/1356336
2008-2009 г. - одна зима, кто-то тут приверает.
И даже на Украине продажи стартовали в конце 2007 (декабрь, реальные продажи январь 2008), (т.е плюс ещё максимум пол зимы).
как раз про эти две зимы и идет речь - на украине они стартовали раньше.
А вот в россии джилли (именно МК!!! а не другие КИТАЙСКИЕ машины) продают с 2008 года - поэтому я отъездил всего одну зиму - сейчас уже вторая в процессе - заявляю никаких следов коррозии и заводится без проблем до -35 градусов - проверено лично.
Вот токма аккумулятор 45Ахч слабоват.