Тако је то кад Рено има 25% акција, па Џенерал моторс исто, па Калина изгледа као Корса Б, а 2116 Силует као Меган 2 и Мондео.
Можда већи удео страних компоненти повећа укупан квалитет израде и материјала.
Боље и то него да вам отму фабрику као што је Фиат отео српску Заставу, домаћи асортиман угасио, а почео да прави рестилизованог Пунта 2.
Мислим да Калина не би смела да поскупи због конкурентости.
"Что же будет с Родиной и с нами?"(С) Один т.н. властитель дум
АвтоВАЗ хочет, но не может - вот правильная цитата
В экономике все сплошь в зависимостях. Подорожают калины, подорожают и логаны. Ибо вторые себя дифференцируют на рынке как вышестоящие. И имеют существенные ограничения мощности производства. Т.е. не смогут скачкообразно увеличить объемы продаж при падении спроса на калины по причине удорожания оных. По-этому, просто поднимут цены и будут до ушей рады оказии увеличить на халяву маржу. Чему наши власти, особенно их фискальные органы, не обрадуются и введут вскорости доп. оброк. И все встанет на круги своя.
Мы будем покупать дороже калины и все прочие автомобили этого сегмента. Ценовая дифференциация и позиционирование на рынке останется прежним.
конечно логаны и иже с ними подорожают, но разница будет меньше. потому что бесконечно дорожать не могут- есть предел покупательской способности. и тогда стоимость обслуживания бюджетных иномарок и АвтоВАЗа сравняется. исчезнет один плюс лад. ИМХО. это не есть хорошо
конечно логаны и иже с ними подорожают, но разница будет меньше. потому что бесконечно дорожать не могут- есть предел покупательской способности. и тогда стоимость обслуживания бюджетных иномарок и АвтоВАЗа сравняется. исчезнет один плюс лад. ИМХО. это не есть хорошо
Ты не сможешь сделать оценку удорожания и спрогнозировать ценовую разницу между моделями на основании информации, полученной тобой от могучего источника АвтоРадио. Завязывай с прогнозированием авторынка
Да и предела, в общем-то, нет.
Есть бодрая инфляция и общая динамика роста цен.
Хватит могз пудрить людям, уважаемый. Столько стоит комплектация Престиж почти, без 20 тыщ. с движком 1.6, кондеем, АБС и электропакетом. Смотрите сайт Рено с ценами! А еще лучше учитесь выбирать правильно авто.
А вы мне нотаций не читайте уважаемый. Я и сам вам их дать могу,- если что. В своём предыдущем посте я написал так, как оно есть...
А цены в прайсах, - указаны без допов, страховок и прочего...
P/S/ Свой выбор я уже зделал.
__________________
Последний раз редактировалось Quorton98; 08.08.2009 в 02:48..
Ты не сможешь сделать оценку удорожания и спрогнозировать ценовую разницу между моделями на основании информации, полученной тобой от могучего источника АвтоРадио. Завязывай с прогнозированием авторынка
Да и предела, в общем-то, нет.
Есть бодрая инфляция и общая динамика роста цен.
почему не могу-примерную динамику можно. если лада дешевле логана на 50-100 тыс в зав от комплекта и у лады процентов 20 импортных деталей у логана примерно70-80% то когда у лады станет столько же процентов импорта не уж то Вы думаете что разница останется преждней? логан подорожает только для разницы позиционирования, потму что раб сила, запчасти, стоимость ком.услуг для обеих заводов примерно равны. и чем не нравится авторадио, тем более что сообщение было из пресс-центра АвтоВАЗа
почему не могу-примерную динамику можно. если лада дешевле логана на 50-100 тыс в зав от комплекта и у лады процентов 20 импортных деталей у логана примерно70-80% то когда у лады станет столько же процентов импорта не уж то Вы думаете что разница останется преждней? логан подорожает только для разницы позиционирования, потму что раб сила, запчасти, стоимость ком.услуг для обеих заводов примерно равны. и чем не нравится авторадио, тем более что сообщение было из пресс-центра АвтоВАЗа
существующее положение вещей уже давно таково, что в прогнозах ошибаются люди, которые очень неплохо знают экономику.
Я выше писал, что механизмы маркетингового дифференцирования лежат в глубоких завязках с множеством факторов и обстоятельств. Это очевидный и понятный аспект всем тем, кто мало-мальски изучал и понимает, как продавцы осуществляют маркетинг и позиционирование товара на рынке. Почему это так, я указал на самые очевидные моменты. Если это не понятно или в это не верится, то вопросы не ко мне, ответы есть в учебниках. трудах. лекциях. монографиях по экономике и некоторым ее разделам.
Не следует забывать и об различных таможенных и фискальных моментах.
Ими можно куда угодно зарулить в угаре протекционизма.
Можно дать таможенные льготы импортерам сборочных единиц. Что и будет сделано, скорее всего. На определенных обязательствах.
Пресс-центр Автоваза, авторадио, интернет, обс- источники одного уровня, фактически, в данном случае.
Целесообразно брать в расчет не предполагаемые действия, а уже совершенные.
почему не могу-примерную динамику можно. если лада дешевле логана на 50-100 тыс в зав от комплекта и у лады процентов 20 импортных деталей у логана примерно70-80% то когда у лады станет столько же процентов импорта не уж то Вы думаете что разница останется преждней? логан подорожает только для разницы позиционирования, потму что раб сила, запчасти, стоимость ком.услуг для обеих заводов примерно равны. и чем не нравится авторадио, тем более что сообщение было из пресс-центра АвтоВАЗа
Кстати, намедни прочитал, цитирую.Волжский автозавод решил постепенно отказываться от российских комплектующих. Им на смену должны придти более качественные импортные детали. По данным «Ведомостей», уже к 2011 году доля импортных деталей используемых для производства автомобилей должна вырасти с нынешних 24% до весьма существенных 70-80%.
__________________
Не пью, не курю, матом не ругаюсь, при слове "жопа" падаю в обморок..(с)
Мне набивший оскомину Логан-Седан никак никогда не нравился, а вот увиденная вчера Дачиа Логан универсал весьма порадовала! Смотрится однозначно интереснее Приоры-универсала, задние боковые стёкла вынимаются (на ВАЗе такое никогда не делали!), так что перспективы есть!
Только скока все это у нас будет стоить???
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов