Mr.Vins, у меня столько же Калине, поскольку завод в январе стоял, то машины близкие по партиям (предновогодние). За всё время только блок "комфорт" поменяли (да и то похоже сам спалил, стеклоподъёмники не работали) Пробег кстати 9200. Да!, омывайку доливал, бенз само собой.
На днях меня покатали на АКЦЕНТЕ (102 лошади, вроде) - полный электрофарш+автомат (стоил в прошлом годе 411 тыр). Теперь я понял разницу в подвеске - у меня она жесткая, поэтому на скорости тачка прыгает - подвеска не успевает отрабатывать, а при хреновых прочих условиях (схождение, рейка, резина и т.д.) еще и плавает (но у меня этого нет). У АКЦЕНТА все мягенько, в салоне тише, места меньше сзади, пластик такой же, но зато любое препятствие на малом ходу переваливается еле-еле, опять же клиренс. Пацан разогнался до 195 (без меня, правда) - молодой ишо, глупый, но хороший парень. Я в его годы на Д-5 прыгал для взбодрения.
С конца апреля около 4000 проехал на Калине. В том числе на Украину и Азов попал. Поездки оставили только положительные эмоции (от машины) и разные (от дорог). Пассажиры тоже довольны остались - не устали от долгого сидения.
Ни одной поломки-замены ламп-подливки расходников и т.п.
Как пишет один форумчанин: Может я что-то не так делаю?
Правда, ТО1 пришлось сделать раньше нормы - на 1000 пробега из-за поездки на юг, чтобы не слететь с гарантии по пробегу.
Машинка, правда, сборки середины 2008 года, думаю поэтому и собрана в стабильных докризисных условиях и из нормальных комплектующих.
Из недостатков - на плохих дорогах много сверчков проявляется, которых нет обычно.
Кондиционер - выше всяких похвал! Окна ни разу во время движения не открывали! Пыли в салоне соответственно нет.
Лил только 95 Роснефти, сейчас по городу собираюсь на 92 перейти.
На Урнаине залил один раз 95Е (Евро). Заметно машинка перла пошустрее на трассе!
В общем, машина гут!
В догонку вышенаписанному.
Тормоза не скрипят. Колодки не менял.
Концевик капота сразу же доработал установкой шайбы под упор по советам форумчан. Сигналка заорала еще в салоне на солнце
Ну и в салоне бесплатно установили электропривод замка багажника за мелкий кузовной дефект.
Удачи всем калиноводам!
В догонку вышенаписанному.
Тормоза не скрипят. Колодки не менял.
Концевик капота сразу же доработал установкой шайбы под упор по советам форумчан. Сигналка заорала еще в салоне на солнце.
Удачи всем калиноводам!
У меня тормоза поскрипывают.но не критично.можно ездить.А концевик капота я просто вверх подогнул.чтобы контачил лучше,теперь работает адекватно!
моей калинке 3.5 года проблем практически не было .94000 пробег . за все время сменил термостат , реле поворотов. Расходный материал в расчет не беру . Отличный автомобиль
Я за эти деньги мог бы взять ДЭУ нексия но друзья уболтали взять универсал с кондиционером.
Итак пробег 2000, за неделю
1. От кондиционера толку не много на нашей жаре несправляется.
2. На гравиии и мелких кочках начала греметь подвеска или рулевая еще не смотрел а ведь всего 2000. что будет дальше
3. Коробка никак не хочет разрабатыватьс 1 и задняя включается как на траторе.
в сервисе сказали к 7-8тысячам разработается - смешно.
Вот вам и авто ну теперь деваться некуда будем наблюдать что будет дальше.
Кстати эти 2000 машина проехала по давольнотаки приличной дороге.
Да кстати о тормазах, почему они так визжат ктонибудь знает?
Последний раз редактировалось usmatimur; 09.08.2009 в 09:51..
От кондиционера толку не много на нашей жаре несправляется.
Странно. У многих наоборот были отзывы, что кондищен работает даже очень хорошо в жарком климате...
А тормоза визжат - посмотрите ветку про замену передних колодок и все станет понятно (колодки лучше поменять - заводской ТИИР не очень хороший).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я лично работой кондиционера доволен, в 40 градусную жару выставлял на 26 градусов и 2-ую скорость вентилятора. Вполне ощутимый холодок из дефлекторов веет...