Вот ведь... сколько не шифруйся... где хошь грит найдут... :-)
Нормально АВАР поживает, работает . Конечно кризис мимо не прошёл, но всё таки ведущее предприятие в отрасли. Касаемо иностранных комплектующих и в этом направление есть наработки... ведуться переговоры о сотрудничестве с одним очень известным концерном. Так что АВАР - флагман Псковской промышленности. Хотя жаль что так мало работающих предприятий в родном городе.... Эх.
__________________
Не йог я. Так, выёживаюсь просто.
Тоже отчасти про хром. Вчера решил снять паутину с паяльника и починить телик. А то антенный разъем приходиться постоянно шевелить. Два штекера сменил, а толку нет. Разбираю телик, а там все припаяно так что захочешь хрен отдерешь. Тащу кабель вставляю в разъем и вижу что экранирующий контакт диаметром чуть меньше чем должен быть. Вот такие штекеры у нас продают. Взял напильником ободрал всю блистючку с него, налепил припою сверху и опять подправил напильником. Теперь работает.
Кому из нас, более-менее опытных автомобилистов, не надоедали бы с вопросом: «А что лучше купить – «Фольксваген» или «Тойоту»? Говорят, что «немцы» более практичны?» «А что лучше – «Рено» или «Киа», узбекский «Дэу» или «Фокус» российской сборки?», «Японцы» или «корейцы»?»
Спорить на эту тему можно до хрипоты и, как правило, спорящие хвалят то, на чем ездят. А ведь есть объективные ответы на эти вопросы, если исходить из того постулата, что тот автомобиль лучше, который меньше ломается.
Каждый год организация под названием «Совет потребителей США» публикует результаты опроса частных автовладельцев. И их немало, в этом году их было опрошено почти семьсот тысяч! Так что статистика получается совершенно объективная. Она учитывает количество поломок на сто проданных и эксплуатирующихся автомобилей. Причем результаты опроса суммируются по годам – количество поломок не только за год эксплуатации, но и за три, за пять и более лет. И вот что получается:
- во все годы абсолютными лидерами с наименьшим количеством поломок были японские и корейские автомобили, затем шли европейские, а затем – американские. В этом году – впервые за последние 30 лет - американцы вышли на второе место, потеснив европейцев, но впереди, как всегда, азиаты. Причем качество их автомобилей менее подвержено времени, а следовательно – износу, чем качество автомобилей остальных. Судите сами:
-самая надежная модель в мире «Инфинити» с количеством поломок в год – 10, за три года – 21, за пять лет – 24. На втором месте «Лексус» - в год 9 поломок, за три года – 23, за пять – 32. Плотной группой идут сверху вниз по порядку: «Хонда», «Тоета», «Акура», «Мазда», «Субару», у них в год на одну-две поломки больше, за два года – на 10-15, за пять лет – на 15-20 поломок больше чем у лидеров.
- средняя группа – модели «Нисан», «Бьюик», «Понтиак», «Сааб», «БМВ», «Форд», «Линкольн», «Крайслер», «Шевроле» - у них поломок за год примерно в полтора раза больше чем у лидеров, за три года – в два с половиной раза, за пять лет – почти в три раза.
- а кто замыкает этот престижный «турнир», как вы думаете? Больше других ломаются «Ауди», «Вольво», «Мерседесы» - да, да – священные коровы под названием «Мерседес» и «Фольксвагены».
Интересные закономерности можно проследить по результатам опроса «Совета потребителей США»: «Мерседесы» в основном ломаются в первые два-три года эксплуатации, а потом количество поломок резко сокращается – видимо, потому они так популярны в России, ведь 90 процентов из них – «секонд-хэнд». Как приятно думать, что какой-нибудь немецкий бюргер для тебя уже машину за свой счет отладил!
- «БМВ» ломаются меньше «Мерсов», причем с годами эксплуатации надежность «БМВ» тоже увеличивается, но в большей степени, чем у их основных конкурентов на российских дорогах – «Мерседесов».
Из автоэнциклопедии Ю.Гейко
- резко падает с годами надежность «Понтиаков», а вот «Фольксваген»… Если новенькие «Фольксвагены» не сильно уступают «японцам» и «корейцам», то уже трехлетние машины ломаются в два раза чаще, чем их одногодки-азиаты, а пятилетние «фольксы» - в три раза чаще просят помощи на дорогах.
- если же брать еще более длительный срок эксплуатации автомобиля, что соответствует российским реалиям – восемь-десять лет, то тут результаты вообще сенсационные: число поломок японско-корейской машины в среднем вдвое меньше, чем у ЛЮБОГО ближайшего конкурента!
Из всего сказанного следует, что если у вас денег много, то вы можете покупать любой автомобиль мировой палитры, удовлетворяющий вашим вкусам. Если у вас возможности скромнее, то вы тоже можете покупать любой автомобиль. Но при условии, что он – японский или корейский.
Кому из нас, более-менее опытных автомобилистов, не надоедали бы с вопросом: «А что лучше купить – «Фольксваген» или «Тойоту»? Говорят, что «немцы» более практичны?» «А что лучше – «Рено» или «Киа», узбекский «Дэу» или «Фокус» российской сборки?», «Японцы» или «корейцы»?»
Спорить на эту тему можно до хрипоты и, как правило, спорящие хвалят то, на чем ездят. А ведь есть объективные ответы на эти вопросы, если исходить из того постулата, что тот автомобиль лучше, который меньше ломается.
- если же брать еще более длительный срок эксплуатации автомобиля, что соответствует российским реалиям – восемь-десять лет, то тут результаты вообще сенсационные: число поломок японско-корейской машины в среднем вдвое меньше, чем у ЛЮБОГО ближайшего конкурента!
Из всего сказанного следует, что если у вас денег много, то вы можете покупать любой автомобиль мировой палитры, удовлетворяющий вашим вкусам. Если у вас возможности скромнее, то вы тоже можете покупать любой автомобиль. Но при условии, что он – японский или корейский.
В книге автор(Гейко) помоему и про отечественный автопром упомянул, типа если совсем не очень, то лучше взять НОВУЮ русскую или корейскую машину