Ездил сегодня на сервис по своей проблеме - приговорили ДУ в сборе. Говорят такая фигня из-за того, что на некоторые калины стали ставить ДУ с начальной маркировкой 2118, а надо 21120 (кажется так). Сервис мены говорят, что вроде на вид тоже самое, но 18-е работать упорно не хотят. Жду когда приедет ДУ - будем посмотреть. Меняют по гарантии. Я не первый сказали мне на сервисе и не последний
ЗЫ. Последнюю неделю почти не плавали обороты вниз - наоборот прут вверх 1200-1500
Ездил сегодня на сервис по своей проблеме - приговорили ДУ в сборе. Говорят такая фигня из-за того, что на некоторые калины стали ставить ДУ с начальной маркировкой 2118, а надо 21120 (кажется так). Сервис мены говорят, что вроде на вид тоже самое, но 18-е работать упорно не хотят. Жду когда приедет ДУ - будем посмотреть. Меняют по гарантии. Я не первый сказали мне на сервисе и не последний
ЗЫ. Последнюю неделю почти не плавали обороты вниз - наоборот прут вверх 1200-1500
У меня история один в один схожая машинка 1,6 8 кл пробег 350 км - был сегодня на сто АКМ екатеринбург, с-мены грешили на ДМРВ- заменили, сразу заработало, выехал за ворота - опять таж е песня, развернулся и к ним подумали , наверно ДХХ или может бензин виноват, но я менял заправку , но не по этой причине , а ближе к дому, - типа нет у них ДХХ- нада заказывать или в головной сервис на черняховского.
"Танцы с бубном" пропали после замены по гарантии РХХ. Сейчас как и положено - обороты стоят 800
добрый день, соратники.
такая проблема, при довольно долгой езде на машине Калине( Универсал ,октябрь 2008) возникает проблема, начичают прыгать обороты на машине от 1000 об/ мин до 300 об/мин. Особенно заметно в пробках, когда долго работает на холостом ходе.
Подскажите в чем проблема???
Спасибо
Всем привет!
У меня была аналогичная болячка, но так как машинка на гарантии, то поехал в сервис. Сделали без вопросов, сказали что датчик ХХ.