Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
trikolla
У тебя в ГБО фильтр паровой фазы в защитной резиновой обёртке?Пдеи надо этот фильтр изолировать,что-бы зимой не было резкой разницы температуры и не образовался конденсат.На своей Приоре изолировал всё(редуктор-фильтр-форсы-Датчики давления)в мороз под 40 всё просто идеально после изоляции стало.В Приоре как у тебя сначала форсы стояли,потом выше поставил и вертикально( в Приоре места побольше).По городу можно и не изолировать а на трассе весь моторный отсек промерзает.И если в форсах скопилась дрянь то она на морозе дубеет и клапан чуть застревает.
По баллону -у тебя вроде Латвийский или Турецкий и на 42 литра както у меня был такой в одной машине.И в совет всем ториидальный баллон можно заправлять не более 80 процентов от объема,а обычный цилиндрический в 90 процентов.Многие замечали что на жаре тор. баллон тяжело заправляется по сраввнению с обычным баллоном и приходится машину покачивать чтобы жидкая фаза охладила пар.Кстати многие скажут при аварии баллон может взорваться ,но на это есть правила заправки и быстрее машина погнется по форме баллона и ещё заметили что в Калине бензобак пластиковый !!!!
__________________
Квачи — поклонники Ансамбля Тайм-Аут и мотологического движения.
Последний раз редактировалось Квач; 26.07.2009 в 21:19..
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от proROK
Тогда уж и воздухан железный и дмрв... Не проще ли найти проблему?
Ничего подобного!Перед дроссельной заслонкой должен стоять антихлоп который перекрывает доступ взрывной волне в ДМРВ и фильтру, а так же рассеивает взрывные газы за пределы впускной системы.Так что реплика не применяется.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
К сожалению это теория... На практике правда жизни намного суровее! Или вы не видели разорванные корпуса фильтров?или самих смесителей? вместе с системой антихлоп!
__________________
Боль не вечна, гордось - навсегда!
391257353
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Я поставил при пробеге 5т.км. Сейчас уже 52000. Клапана регулирую каждые 10 тыс. ( сосед- таксист, проехал на калине на газу 130т.км. ) Мой совет простой- много ездишь- ставь однозначно! оправдает себя быстро.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Добрый вечер. Хотелось бы проконсультироваться. На 1,6 8-кл. установили ГБО 4-го поколения: редуктор Tomasetto, форсунки MimGas, контроллер Tamona, свечи Brisk silver. Пробег 6 тыс., на газе около 2тыс. С самого начала (после установки ГБО) загоралась check, указывая переобеднённую смесь. Были провалы оборотов при резком нажатии на акселлератор (на бензине нормально), к динамике претензий нет. Расход газа только по трассе 10л. при скорости не более 100. Съездил к установщикам. Рассверлили форсунки до 2мм, по ноутбуку на ходу произвели регулировку. Результат: динамика осталась прежней, расход пока не определял, провал оборотов уменьшился, но появился при переходе на бензин с плаванием оборотов в течении 3-4 сек. С утра остывший двигатель стал запускаться только с 2-3 попыток на бензине (переход на газ автомат). Вопрос- нужно ли делать какую-либо перепрошивку, что она даст или пусть дальше настраивают? Спасибо.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Вообщем ставлю себе 4-е поколение диджитроник. Обходится всё 16тыров без балона. балон мой.
Больше интересует, те кому ставили заправочный винт в заправочный лючок, рядом с бензином. Мастер ни как не может воткнуть как его туда мастерить.
Кто ставил, можете пофоткать из нутри или описать что и куда сверлить.
Ставить я так полагаю белорусский и переходник итальянский ?
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от univer154
Добрый вечер. Хотелось бы проконсультироваться. На 1,6 8-кл. установили ГБО 4-го поколения: редуктор Tomasetto, форсунки MimGas, контроллер Tamona, свечи Brisk silver. Пробег 6 тыс., на газе около 2тыс. С самого начала (после установки ГБО) загоралась check, указывая переобеднённую смесь. Были провалы оборотов при резком нажатии на акселлератор (на бензине нормально), к динамике претензий нет. Расход газа только по трассе 10л. при скорости не более 100. Съездил к установщикам. Рассверлили форсунки до 2мм, по ноутбуку на ходу произвели регулировку. Результат: динамика осталась прежней, расход пока не определял, провал оборотов уменьшился, но появился при переходе на бензин с плаванием оборотов в течении 3-4 сек. С утра остывший двигатель стал запускаться только с 2-3 попыток на бензине (переход на газ автомат). Вопрос- нужно ли делать какую-либо перепрошивку, что она даст или пусть дальше настраивают? Спасибо.
Что касается расхода газа и провалов это все настраивается с насройщиками или езжайте к другим настройщикам. Что касаемо прошивки, выбор за Вами, должно хорошо работать и на этой, но для газа существуют специальные прошивки. Рекомендую прошивку от Паульса(смотри форум). Я поставил прошивку от Паульса машину неузнаю, что на газу, что на бензине, реально машина ожила! Это просто другая машина, сделайте непожалеете. У меня газ диджитроник расход 7- 9 литров на 100км в зависимости от цикла город-трасса, динамика как на бензине, провалов нет, заводиться как обычно с первого раза. Но чтоб добиться хорошей динамики при экономичном расходе я мнгократно работал с настройщиками, это не с первого раза получается.