Alex.ru, Ну максимальная мощность на полном дросселе, как я понял, щас выдержку дам
"Лидер — комплект японских свечей NGK, с которыми двигатель показал высокие результаты по большинству параметров. На втором месте сразу два комплекта — это немецкие свечи Bosch WR7DP и Finwhale. С последними двигатель получил максимальную прибавку в мощности при полном дросселе (5,9%)." АР 2004, 22
А на много электродных 6.4% макс прирост, а это 5 лошадей между прочим. Хм.
Ну, ты с полным дросселем не часто я так думаю катаешься, как в прочем и многие. Но то, что разница есть это факт.
Вчера поменяли ГТЦ в Элвисе на Спартака 15. Времени ушло около 3 часов на замену... и в цехе находиться нельзя(-1)... а в зале ожидания кроме кресел и журнальчика ничего и неть - даж водички попить(-1)... пришлось "погулять". Радует что в отличии от СарЛады работают до 20-00. Менеджер приемщик весь из себя такой вежливый(+1), но когда я пришел узнать готово или нет - послал к мастеру цеха(-1). Мастер вежливо попросил подождать - типа механик как раз проверяет. Через минут 15 менеджер сообщил что готово. Денег вообще не взяли ни копейки!(+1), но и машину не мыли. В сервисную книжку ничего не записали(-1) - пришлось напомнить - они "да обычно никто не хочет чтобы писали - потом продать трудно, НО ВЫ правильно поступаете что хотите чтобы вам сделали запись". Послали к ИПГ - тот сделал нужную запись(+1). Спросил что поставили - грит такой как и был(-1), я ему а как же корейские? Он в ответ промямлил что предписание ставить корейские типа пришло после того как мой заказ был сделан(-1).
Больше никаких документов(заказ... наряд...) получено мной не было(-1). На СарЛаде после стенда по проверке тормозов по требованию распечатывали результаты - мало понятный... но хоть какой документ! Грю дайте - они вам что проверить на стенде надо? Типа просто так не дадут(-1). Я грю я за тормоза беспокоюсь - они мы вам деталь заменили, тормоза прокачали - не беспокойтесь!
Теперь о результатах: педалька что-то стала позже схватывать... или тяжелее что-ли... или мне просто кажется! В общем есть небольшое ощущение как после замены колодок первые километры. Заехал на эстакаду - и стал задом с горки сдавать - обычно к концу спуска при ступенчатом торможении уже нужен был ручник! Сейчас вроде есть небольшое ощущение - педаль дальше уходит... но только в начале - а потом до полика ну никак не продавливается - и тормоза есть! В общем поезди - посмотрим.
P.S. В целом сравнивая Лада маркет(ТО1), СарЛаду(тормоза + ТО2) и Элвис(замена ГТЦ) мне Элвис больше всего понравился! Может повезло просто...
Вчера поменяли ГТЦ в Элвисе на Спартака 15. Времени ушло около 3 часов на замену... и в цехе находиться нельзя(-1)... а в зале ожидания кроме кресел и журнальчика ничего и неть - даж водички попить(-1)... пришлось "погулять". Радует что в отличии от СарЛады работают до 20-00. Менеджер приемщик весь из себя такой вежливый(+1), но когда я пришел узнать готово или нет - послал к мастеру цеха(-1). Мастер вежливо попросил подождать - типа механик как раз проверяет. Через минут 15 менеджер сообщил что готово. Денег вообще не взяли ни копейки!(+1), но и машину не мыли. В сервисную книжку ничего не записали(-1) - пришлось напомнить - они "да обычно никто не хочет чтобы писали - потом продать трудно, НО ВЫ правильно поступаете что хотите чтобы вам сделали запись". Послали к ИПГ - тот сделал нужную запись(+1). Спросил что поставили - грит такой как и был(-1), я ему а как же корейские? Он в ответ промямлил что предписание ставить корейские типа пришло после того как мой заказ был сделан(-1).
Больше никаких документов(заказ... наряд...) получено мной не было(-1). На СарЛаде после стенда по проверке тормозов по требованию распечатывали результаты - мало понятный... но хоть какой документ! Грю дайте - они вам что проверить на стенде надо? Типа просто так не дадут(-1). Я грю я за тормоза беспокоюсь - они мы вам деталь заменили, тормоза прокачали - не беспокойтесь!
Теперь о результатах: педалька что-то стала позже схватывать... или тяжелее что-ли... или мне просто кажется! В общем есть небольшое ощущение как после замены колодок первые километры. Заехал на эстакаду - и стал задом с горки сдавать - обычно к концу спуска при ступенчатом торможении уже нужен был ручник! Сейчас вроде есть небольшое ощущение - педаль дальше уходит... но только в начале - а потом до полика ну никак не продавливается - и тормоза есть! В общем поезди - посмотрим.
P.S. В целом сравнивая Лада маркет(ТО1), СарЛаду(тормоза + ТО2) и Элвис(замена ГТЦ) мне Элвис больше всего понравился! Может повезло просто...
То, что заменили это хорошо.
Но опять же повторяю, не знаю как у тебя, а у меня до 30 градусов все ОК всегда было, а вот после - беда.
Сейчас, по такой прохладной погоде, спокойно катаюсь - ничего не происходит.
Было почти аналогично - я просто раньше не пробовал в холодную погоду... а вот весной попробовал задним ходом с горки - и бац!!!
А щас задним ходом с горки вроде нормально... посмотрим