видео замесное очень. зачем так стоковую машину гробить ? =)
зы. проставка единственный правильный вариант я думаю с меньшими затратами. второй вариант чудо опора от ассоми, но никто не тестил все еще... поставив проставку и сдвинув угол стойки я думаю ничего не добьемся. металл как был слабым так и останется. Тем паче проставка сс по площади не больше опоры следовательно точка контакта ну не изменится совсем никак.Так же и загнет. пробуйте =) у меня на легкой деформации все остановилось и пока что либо делать не буду. посмотрим как дальше.поездка 7000 км за неделю деформацию не увеличила.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
видео замесное очень. зачем так стоковую машину гробить ? =)
зы. проставка единственный правильный вариант я думаю с меньшими затратами. второй вариант чудо опора от ассоми, но никто не тестил все еще... поставив проставку и сдвинув угол стойки я думаю ничего не добьемся. металл как был слабым так и останется.
Я тоже думаю.что проставка лучший выход и менее затратный и проверенный. А установка других стоек,может и не помочь,металл на чашке все-таки слишком мягкий для таких нагрузок и увеличение демпфера в виде более толстого слоя резины в опорах не так уж и сильно снизит эти нагрузки. Тем более при наших дорогах(особенно когда их ремонтируют,срежут половину асфальта и вот прыгаешь по этим срезам высотой до 10-12 см). ИМХО
Посмотрев на изображение чашки в разрезе,возник вопрос:а зачем вокруг отверстия сделано ребро жёсткости?Наверное конструкторы рачитывали ,что опора будет опиратся на это ребро.А в нашем случае она опирается на углы.И пока опора не сядет на это ребро,она выгибает чашку.На втором фото чашка 2110 и видно,что от пробоя подвески лопнуло это ребро возле гайки .У нас этого не наблюдается,ребро на месте,а гнёт чашку.Такие вот соображения.