Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Не стоит представлять членов Лада Калина Клуба, одновременно работников ВАЗа, эдакими лузерами-колхозанами, кругозор которых ограничен Ставропольским районом, а слово "интернет" сродни "липосакции".
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Цитата:
Сообщение от PLANSHETIST
Не стоит представлять членов Лада Калина Клуба, одновременно работников ВАЗа, эдакими лузерами-колхозанами, кругозор которых ограничен Ставропольским районом, а слово "интернет" сродни "липосакции".
+1
Давно заметил, что этим страдает в основном категория людей, которые дальше свой супер-продвинутой столицы ничего и не видели. Жизнь за МКАДом есть, товарищи! И Россия не заканчивается за Москвой и СПБ. Вазовцы это не грязные лохматые, немытые, пьяные мужики, которые только молоток в руках и держали в своей жизни. Честное слово, прям как о каком-то зоопарке рассуждают. Вас послушать, так в Тольятти звери-мутанты живут, которые печки дровами из леса топят и интернет у трех человек на весь город.
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
не у трех конечно, сколько стоит безлимитный интернет у вас и его скорость?
Так не ответили на вопрос, сейчас большинство работников ВАЗа в отпуске или нет?
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Вчера по каналу "губерния" слушал Хазина. Мужик оказался вполне адекватный.
Так вот он говорил примерно следующее, что надо было пока нефтедоллары лились рекой, поднимать изовсех сил промышленность. Мол в девяностые её сильно убили. Как пример привел авиапром. При союзе 40%!!! мировой пасажирской авиации делалось в союзе. Теперь ноль. Место занято другими странами. Пресловутый "суперджет" состоит из импортных комплектующих (типа движки французские и т.п.)
А ведь с автопромом происходит тоже самое!
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
peter, Ну Хазина в больших дозах тоже не надо употреблять. ;-) А то, что кооперация в авиапроме развивается - это хорошо. А большая проблема будет в том, что кадров нет. Выросло поколение юристов-экономистов-манагеров - нема инженеров, старики на пенсиях, а технологическая культура (объем знаний, полученный в результате практической работы) может быстро исчезнуть. Печальные примеры есть. :-( magnezi9, ну рублей 500 за 512 безлимита ;-)
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Цитата:
Сообщение от Dislen
А то, что кооперация в авиапроме развивается - это хорошо.
Ну я также далек от авиации как и от автопрома. Но мне непонятно, зачем было делать с нуля этот суперджет. Ведь у нас тут на волге три завода в руинах лежат. Самолеты класса "суперджет" в частности делали на саратовском авиационном. Як-42 вроде для тех же целей?
ЗЫ мне кажеться это не кооперациия. Кооперироваться некому . Авиапрм пасажирский просто прекратил существоание.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
Цитата:
Сообщение от peter
Вчера по каналу "губерния" слушал Хазина.
Так вот он говорил примерно следующее, что надо было пока нефтедоллары лились рекой, поднимать изовсех сил промышленность.
Ответ: Сторонников продления жизни «АвтоВАЗа» почти не осталось даже среди высших чиновников
peter, страшную тайну открою - надо разрабатывать новые самолёты, а не лепить устаревшие и опасные 154. Конструкторы должны конструировать - и так каждый день ;-)