Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: В каком техцентре обслуживаетесь Вы? Довольны ли обслуживанием?
Фаворит Доволен 0 0%
Фаворит Недоволен 0 0%
Гермес Доволен 3 13.04%
Гермес Недоволен 5 21.74%
Инком Доволен 2 8.70%
Инком Недоволен 2 8.70%
Ростокино Доволен 1 4.35%
Ростокино Недоволен 1 4.35%
АвтоМир Доволен 0 0%
АвтоМир Недоволен 0 0%
Северянин Доволен 6 26.09%
Северянин Недоволен 1 4.35%
Другое 2 8.70%
Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2005, 17:45   #1
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Корзина (мусор...)

Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
SAAS вне форума   Вверх
Старый 11.08.2009, 20:28   #4251
Московская ячейка
 
Аватар для Rodriges
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Королёв
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED Cassa White
Сообщений: 112
Вес репутации: 17 Rodriges находится на правильном путиRodriges находится на правильном пути
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Miralex Посмотреть сообщение
Приветы!
Вот откуда столько желания перемыть нам кости ? )))
Д-Сервиса, который гарантийная станция - никогда и не было на сайте www.lada.ru - там указаны дилеры, а для ВАЗа это авторизованные точки продаж. А т.к. мы никогда не торговали, ибо мы сервис, то нас там и не было.
За то, если открыть свою сервисную книжку, то в ней указан интернет-портал АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, это который www.autosphere.ru вот в списке ГАРАНТИЙНЫХ СЕРВИСОВ мы присутствуем бызвылазно с 2004 года. По этому официально заявляю - нас, как сервис никакие процедуры банкротства "торговой части" Ростокино-Лада-Инвест не затрагивают.
Для пущей убедительности мона и на горячую линию ВАЗа позвонить, тогда и сомнений не будет.
Не забавы ради и не в попытках уличить в чем-то, просто времена смутные... Все хотели получить официальный ответ, за него спасибо
__________________
LADA SAMARA 21130 (Млечный путь) / LADA KALINA 11184 (Белое облако) / KIA CEED (Cassa White)

Пять вопросов на которые я отвечаю каждый день:
А че за машина? Че не иномарку? Че не приору? Дороже приоры? Че белая, других небыло?
Rodriges вне форума   Вверх
Старый 11.08.2009, 21:13   #4252
Московская ячейка
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Москва, Митино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 35
Вес репутации: 18 NikitosMax не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

ТО-30000 прошел. Общее впечатление - позитив!
Спасибо.
Есть, конечно, замечания.
После сход-развала несколько нервней стало управление. Хотя, скорее всего, это косяк конструкции. Однако не мешало бы при проведении этой процедуры устанавливать максимально возможный кастер (если возможно) - прошлый диллер говорил, что так и делал.
А так - зачет!
Ждите через 15 000 км!
NikitosMax вне форума   Вверх
Старый 11.08.2009, 23:19   #4253
Гость
 
Аватар для paju
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 paju не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Посетил сегодня 10.08.2009 ТО-2..... В принципе нареканий особых нет... Жаль, что не предложили познакомиться с MIRALEXом... очень был бы рад пообщаться, ибо с ВАЗами знаком плохо...
paju вне форума   Вверх
Старый 12.08.2009, 00:27   #4254
Московская ячейка
 
Аватар для TiMS
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Зеленоград
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 1,301
Записей в дневнике: 5
Изображений: 91
Вес репутации: 1867 TiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiMS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

NikitosMax
сколько отдал за то-3 и что делали? по листу или просил что-то дополнительно?
TiMS вне форума   Вверх
Старый 12.08.2009, 10:16   #4255
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Гриня Посмотреть сообщение
Miralex, У меня вопрос: реально ли организовать запись на техобслуживание не только по телефону,но и через эту ветку форума?
Гриня, привет!
Через ветку - это вряд ли. Сейчас можно записаться по телефону, эл. почте или асе. В наст. вреям тестится новая версия именно Д-Сервисного сайта, там предусмотрен личный кабинет и он-лайн запись. Думаю, что где-то через месяц новый сайт стартанет.
Кстати вопрос: программеры насаждают допмодуль, который показывал видео того, что происходит в цеху. Было бы это интересно или нет?
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 12.08.2009, 10:17   #4256
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от paju Посмотреть сообщение
Посетил сегодня 10.08.2009 ТО-2..... В принципе нареканий особых нет... Жаль, что не предложили познакомиться с MIRALEXом... очень был бы рад пообщаться, ибо с ВАЗами знаком плохо...
Дык написал бы в ЛС, встретились бы обязательно . А так я, в основном, на приемке присутствую.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 12.08.2009, 14:01   #4257
Московская ячейка
 
Аватар для Гриня
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 219420
Сообщений: 591
Изображений: 4
Вес репутации: 38 Гриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутацииГриня имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Miralex Посмотреть сообщение
Кстати вопрос: программеры насаждают допмодуль, который показывал видео того, что происходит в цеху. Было бы это интересно или нет?
Очень,очень было-бы интересно,особенно в режиме one-line. Сидишь в клиентской зоне и смотришь мелодрамму-"Моя Калинка в руках сервисменов". По поводу личного кабинета на вашем сайте,тоже двумя руками за!!!!!!
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Гриня вне форума   Вверх
Старый 12.08.2009, 15:14   #4258
Московская ячейка
 
Аватар для Olegus
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Одинцовский р-н, Кубинка-Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA LARGUS
Сообщений: 229
Вес репутации: 17 Olegus находится на правильном путиOlegus находится на правильном пути
Отправить сообщение для Olegus с помощью ICQ
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

да уж я думаю если за ремонтниками будут наблюдать они работать будут получше, и кабинет личный не помешал бы, а еслиб ещё туда данные заносили о том что с машинкой делали когда либо то вообще супер
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
Olegus вне форума   Вверх
Старый 12.08.2009, 16:01   #4259
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Гриня Посмотреть сообщение
Очень,очень было-бы интересно,особенно в режиме one-line. Сидишь в клиентской зоне и смотришь мелодрамму-"Моя Калинка в руках сервисменов". По поводу личного кабинета на вашем сайте,тоже двумя руками за!!!!!!
Еще раз привет!
Я имел в виду личный кабинет на нашем сайте и смотреть "кино" через интернет. Вот в чем был вопрос.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 12.08.2009, 17:23   #4260
Московская ячейка
 
Аватар для genich
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Московская обл
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-2109 + КИА Рио 2011
Сообщений: 934
Изображений: 11
Вес репутации: 20 genich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемgenich является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Miralex, привет.
А мы поняли. Конечно это нужно.
Заодно вопрос: 27.07 поменял у вас по гарантии ГТЦ+ВУТ+бачок. Опять в пробках, на спусках-подъёмах педаль проваливается. Что нужно сделать, чтоб ГТЦ "Базальт" больше никогда не попал на мою машину? Скорее всего на этой неделе приеду опять...:(
__________________
КИА Рио седан 2011
2109 1,6 дв.21084 94г.
Пробег: 235000км.
genich вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
запчасти, кондиционер, кото, ростокино д-сервис, то-5


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.