Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Приветы!
Вот откуда столько желания перемыть нам кости ? )))
Д-Сервиса, который гарантийная станция - никогда и не было на сайте www.lada.ru - там указаны дилеры, а для ВАЗа это авторизованные точки продаж. А т.к. мы никогда не торговали, ибо мы сервис, то нас там и не было.
За то, если открыть свою сервисную книжку, то в ней указан интернет-портал АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, это который www.autosphere.ru вот в списке ГАРАНТИЙНЫХ СЕРВИСОВ мы присутствуем бызвылазно с 2004 года. По этому официально заявляю - нас, как сервис никакие процедуры банкротства "торговой части" Ростокино-Лада-Инвест не затрагивают.
Для пущей убедительности мона и на горячую линию ВАЗа позвонить, тогда и сомнений не будет.
Не забавы ради и не в попытках уличить в чем-то, просто времена смутные... Все хотели получить официальный ответ, за него спасибо
ТО-30000 прошел. Общее впечатление - позитив!
Спасибо.
Есть, конечно, замечания.
После сход-развала несколько нервней стало управление. Хотя, скорее всего, это косяк конструкции. Однако не мешало бы при проведении этой процедуры устанавливать максимально возможный кастер (если возможно) - прошлый диллер говорил, что так и делал.
А так - зачет!
Ждите через 15 000 км!
Посетил сегодня 10.08.2009 ТО-2..... В принципе нареканий особых нет... Жаль, что не предложили познакомиться с MIRALEXом... очень был бы рад пообщаться, ибо с ВАЗами знаком плохо...
Miralex, У меня вопрос: реально ли организовать запись на техобслуживание не только по телефону,но и через эту ветку форума?
Гриня, привет!
Через ветку - это вряд ли. Сейчас можно записаться по телефону, эл. почте или асе. В наст. вреям тестится новая версия именно Д-Сервисного сайта, там предусмотрен личный кабинет и он-лайн запись. Думаю, что где-то через месяц новый сайт стартанет.
Кстати вопрос: программеры насаждают допмодуль, который показывал видео того, что происходит в цеху. Было бы это интересно или нет?
Посетил сегодня 10.08.2009 ТО-2..... В принципе нареканий особых нет... Жаль, что не предложили познакомиться с MIRALEXом... очень был бы рад пообщаться, ибо с ВАЗами знаком плохо...
Дык написал бы в ЛС, встретились бы обязательно . А так я, в основном, на приемке присутствую.
Кстати вопрос: программеры насаждают допмодуль, который показывал видео того, что происходит в цеху. Было бы это интересно или нет?
Очень,очень было-бы интересно,особенно в режиме one-line. Сидишь в клиентской зоне и смотришь мелодрамму-"Моя Калинка в руках сервисменов". По поводу личного кабинета на вашем сайте,тоже двумя руками за!!!!!!
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
да уж я думаю если за ремонтниками будут наблюдать они работать будут получше, и кабинет личный не помешал бы, а еслиб ещё туда данные заносили о том что с машинкой делали когда либо то вообще супер
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
Очень,очень было-бы интересно,особенно в режиме one-line. Сидишь в клиентской зоне и смотришь мелодрамму-"Моя Калинка в руках сервисменов". По поводу личного кабинета на вашем сайте,тоже двумя руками за!!!!!!
Еще раз привет!
Я имел в виду личный кабинет на нашем сайте и смотреть "кино" через интернет. Вот в чем был вопрос.
Miralex, привет.
А мы поняли. Конечно это нужно.
Заодно вопрос: 27.07 поменял у вас по гарантии ГТЦ+ВУТ+бачок. Опять в пробках, на спусках-подъёмах педаль проваливается. Что нужно сделать, чтоб ГТЦ "Базальт" больше никогда не попал на мою машину? Скорее всего на этой неделе приеду опять...:(