Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
У меня правдо 1.4, кручу обычно до 4000 в городе. Самое интересное что после смены прошивки мотор перестал рычать на больших оборотах. Я переключаюсь по звуку и заметил что после смены прошивки стал переключаться почти на 5000 вместо 3500, чего я никак не ожидал. Теперь движка на скорости больше 100 вообще неслышно, тока вой воздуха. Прямо новое слово в звукоизоляции двигателя
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Тут говорят, что экономия при недокрутке мизерная.
Специально смотрел на скоростях 60 и 80 км/ч переключаясь с 3 на 4 и с 4 на 5 соответственно на БК: мгновенный расход падает примерно на литр (скорость поддерживалась, либо шел разгон с определенным ускорением).
После этого что-то не очень верится, что двигателю на более высокой передаче тяжелее и он так сильнее изнашивается. Думаю, чем меньше он крутится, чем меньше горит топлива, тем больше ресурс. Или я не ту физику в школе учил?..
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Цитата:
Сообщение от NecroMan
Тут говорят, что экономия при недокрутке мизерная.
Специально смотрел на скоростях 60 и 80 км/ч переключаясь с 3 на 4 и с 4 на 5 соответственно на БК: мгновенный расход падает примерно на литр (скорость поддерживалась, либо шел разгон с определенным ускорением).
После этого что-то не очень верится, что двигателю на более высокой передаче тяжелее и он так сильнее изнашивается. Думаю, чем меньше он крутится, чем меньше горит топлива, тем больше ресурс. Или я не ту физику в школе учил?..
Да в том то все и дело что не так все просто и однозначно. Тут действует уже не школьная физика. На малых скоростях скольжения и больших удельных нагрузках возникают одни проблемы(сваривание,задир и т.д.).а на больших скоростях взаимного перемещения риск задира гораздо меньше(масляный клин прочнее,давление масла выше),но на детали начинают действовать инерционные нагрузки,особенно тут страдают поршни,шатуны и рабочая поверхность цилиндра. Да короче можно очень долго об этом говорить,но однозначного ответа имхо нет. Палка о двух концах.
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Цитата:
Сообщение от Kuzmich
Да короче можно очень долго об этом говорить,но однозначного ответа имхо нет. Палка о двух концах.
Да всё за нас уже придумано и написано! страница 47 руководства по эксплуатации
"при движении автомобиля не превышайте скоростей, указанных в табл. 2;" т.е. НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ! делают упор на то что нечего гонять! Ясно, что бывают моменты, когда это действительно нужно, тогда и жми! И лучше не превышать как при обкатке первые 500 км, т.к. это самый щедящий режим для двигла. Ну а низшие обороты надо просто чувствовать, ИМХО!
__________________
Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
Цитата:
Сообщение от ZaZaNoK
интересно , а если перепрошить мозги так , что бы отсечки не было , сколько оборотов мотор сможет выкрутить ????
Я так полагаю, что максимальные обороты, по большому счету, определяются возможностью возвратных пружин клапанов закрывать эти самые клапана. После некоторого значения РПМ пружины просто не успевают этого делать... Это исключительно предположение, которое и хотелось бы обсудить.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Ответ: до скольки оборотов вы крутите свой двигатель ( 1.6 , 8 кл. ) ???
думаю не в пружинах дело, если на нейтрали дать газа в пол на авто без ограничителя оборотов,
на карбюраторе к примеру то будет крутится пока не развалится, дело в диаметре клапана( больше воздуха успеть пропустить и выпустить выхлопа), и конструкции самого мотора(чем меньше ход поршня, тем быстрее коленвал может совершить оборот)
вот гидравлические толкатели клапанов плохо работают на оборотах выше 7 тысяч и кому нужно ставят металлические трубки вместо них, на змз 406 видел такое(волга) мотор крутили да 8000 об