вот-вот
сильно кажется что это ненормально, какая-нить логика не так работает
ну это на ТО1 скажу.. интересно ответят что " это русская машина, что-ж вы хотели " ?
почему-то не смог насадить разъем на вентилятор основной, рука не пролезла.. растолстел чтоль.. пришлось фильтр снимать.
на 105 градусах примерно насладился звуком одновременно включенных вентиляторов ( у меня их два ) на полную катушку.. нда. и где эта первая скорость, надо силыча ставить.
2. Не обязательно, я привык на 1-ю переключаться когда машина почти
.. имел в виду первая скорость вентилятора охлаждения
у жены на хэтче она была. мозги чтоль разные на машинках.
а вот и рычаг кпп зазвенел сегодня. папика вёз. он послушал.. послушал.. грит, мол это точно новая машина ?
Ну у меня через 5-7000 затрещал, именно как трещотка, на 2700-3000 оборотах, но как прогреется, минут через 25 уже не трещит, а звенит - поскольку часто езжу вместе с женой, то ездить приходится до 2500 оборотов иначе паника и крики типа "куда ты гонишь" и как следствие кпп не звенит, да и на таких оборотах тишина в салоне как в "мерсе".
На форуме есть топик как это устранить.
__________________ Пробег 75 000 км на момент продажи. Сейчас на УАЗе.