Уважаемые подскажите! У меня на свечах стал появляться черный нагар, думал хреновые свечи, купил новые Bosh-через некоторое время выкурутил-тоже самое, нагар! Посмотрите может так и должно быть? У кого как? На второй фотке я почистил половинку свечи что-бы было видно какой нагар. 1.6 8кл. Пробег 5500.
Уважаемые подскажите! У меня на свечах стал появляться черный нагар, думал хреновые свечи, купил новые Bosh-через некоторое время выкурутил-тоже самое, нагар! Посмотрите может так и должно быть? У кого как? На второй фотке я почистил половинку свечи что-бы было видно какой нагар. 1.6 8кл. Пробег 5500.
Обычно, диагностируют свечу по нагару / цвету керамической юбки центрального электрода.
Если взять рекомендации прошлых лет, то белый изолятор, свидетельствует о чрезмерно бедной смеси.
За норму тогда принимали цвет от соломенного до светло-кофейного.
Похоже, уже давно этот цвет не актуален. Движки работают на обеднённых смесях и твоя юбка, как и у многих , практически без следов нагара.
А вот сажа, которую ты видишь на торце резьбовой части и следы масла на резьбе свидетельствуют, скорее всего о небольшом потреблении масла (масло на резьбе) и о том, что ты выкрутил свечу после тарахтения мотора на холостых или движения без нагрузки (сажа).
Сажа в этих режимах, скорее всего норма - куда без неё.
Попробуй выкрутить свечи, сразу после возвращения из поездки, когда мотор успел прос*аться, как следует.
Только сразу глуши мотор, а не давай ему тарахтеть на холостых и загаживать свечи.
Попробуй выкрутить свечи, сразу после возвращения из поездки, когда мотор успел прос*аться, как следует.
Масло не берет. Кстати я выкрутил свечу после поездки по трассе со скоростью 110 км.ч. Пробег еще ни чего, а уже нагар. А что будет дальше? Может пора предпринемать какие-то действия? Как думаешь?
Oleg_G, думаю, что уровень сажи, так и останется на прежнем уровне.
Смол в бензине дофига - вот и коптит, а т.к. юбка намного горячее - там происходит самоочистка.
Обычно, диагностируют свечу по нагару / цвету керамической юбки центрального электрода.
Если взять рекомендации прошлых лет, то белый изолятор, свидетельствует о чрезмерно бедной смеси.
За норму тогда принимали цвет от соломенного до светло-кофейного.
Похоже, уже давно этот цвет не актуален. Движки работают на обеднённых смесях и твоя юбка, как и у многих , практически без следов нагара.
А вот сажа, которую ты видишь на торце резьбовой части и следы масла на резьбе свидетельствуют, скорее всего о небольшом потреблении масла (масло на резьбе) и о том, что ты выкрутил свечу после тарахтения мотора на холостых или движения без нагрузки (сажа).
Сажа в этих режимах, скорее всего норма - куда без неё.
Попробуй выкрутить свечи, сразу после возвращения из поездки, когда мотор успел прос*аться, как следует.
Только сразу глуши мотор, а не давай ему тарахтеть на холостых и загаживать свечи.
Ну и дождись, что скажут КОРИФЕИ форума.
+100
Можно подумать, что ты не корифей.Все нормально .Состояние свечи близко к идеальному.И правильно надо смотреть по центральному электроду.А сажа, она всегда в цилиндре есть, сгорает то всеж топливо на основе углеводородов. Там еще и вода есть, точнее ее пары. Продукт горения. Не стоит заморачиваться , свечи в нормальном сосьтоянии, как и видимо сам движек.
anatolk,про свечи понял.
А зачем многоэлектродные ? Там же все равно только один будет работать.
Все верно. Работает только одна "лапа" и электрод. Просто надежность повышается. В случае ,когда с одной (двумя , тремя...) "лапами" что то не так , искра переходит на другую (идет по пути наименьшего сопротивления). Молния не может ударить сразу в четыре дерева - только в самое высокое.
__________________
Я экзотичен,мягко говоря,
могу одновременно грызть стаканы-
и Шиллера читать без словаря.
Denso sk20r11- очень долгоиграющие свечи.
На прошлом тазике отходили 60 т.км.(я эти свечи с лендкрузера снял, при пробеге свечей 35 т.км.) и были признаны еще очень бодрыми.
На лендкрузере 4.7 с 98г это штатные свечи и их офиц ресурс на этом авто- 70 т.км.
Но авто обычных- 100 т.км.
Платиновые долговечные свечи зажигания
Для увеличения интервалов сервисного обслуживания, DENSO разработала платиновые свечи зажигания, которые поддерживают эффективные эксплуатационные показатели до 100 000 км. Пятнадцать лет опыта производства платиновых свечей зажигания привели к наличию широкого ассортимента долговечных свечей высшего качества:
> разработана свеча с рабочим ресурсом до 100,000 км;
> более сильная искра зажигания по сравнению с обычной свечой;
> более низкое напряжение из-за тонкого центрального электрода, результатом чего является меньшая вероятность невоспламенения;
> постоянный зазор в течение всего срока службы, что оставляет эксплуатационные показатели на постоянном уровне;
> меньшая вероятность невоспламенения означает более чистое и эффективное сгорание и повышает экономию топлива.