Ответ: Тюнинг в Ульяновске:вопросы, советы, обмен опытом.
езжу на заводской прошивке с самого начала эксплуатации авто, всем доволен правда эбу меняли 2 раза, но ситуации не изменило кстати коим образом узнать, что стоит, "Бош" или "Январь"?
Ответ: Тюнинг в Ульяновске:вопросы, советы, обмен опытом.
Цитата:
Сообщение от неизвестный:)
езжу на заводской прошивке с самого начала эксплуатации авто, всем доволен правда эбу меняли 2 раза, но ситуации не изменило кстати коим образом узнать, что стоит, "Бош" или "Январь"?
Снимаешь блок. На нём написано.
Блок находиться под панелью в бороде. Снимается легко, просто сняв боковые крышки с боковушек бороды(те что сбоку с жабрами) и откручивается. Внешне напоминает Винчестер для компа.
Про "низколёты", "миллионеров" и остальное.
Тот человек, который занимается тюнингом, при том нормальным для города, который я именую Стритом(то есть постройка автомобиля для езды по городу, для олицетворения и демонстрации своих идей и видения этого автомобиля и т.д.) избавляется от "мелких косяков", как вы это назвали, с таким же и даже большим энтузиазмом чем человек, который "купил-поехал".
Человек, тюнингующий своё ТС, любит его и ухаживает за ним в сотни тысяч раз лучше чем стоковод. Я никого не хочу обидеть или задеть, мне по большей части наплевать кто и на чём ездит и я не отстаиваю чьи бы то ни было права, кроме своего мнения и видения ситуации.
А теперь о прошивках...многие "верещат" что после прошивки у них "лучше поехало". Так вот, моя машина прошита...ничерта не изменилось.
Блок Бош 7.9.7. И не измениться ничего ни у кого, кроме ситуации с полудохлой прошивкой изначально вбитой на заводе(реееееедкая ситуация).
А прыжки после скидывания газа это вобще от прошивки не зависит, это моторика автомобиля и рассказывать анекдоты не нужно. А в доказательство вам пример из МОЕЙ жизни и жизни МОЕГО прошлого автомобиля.
Был у меня до Калины Chevrolet Aveo hach 2007, который был в последствии разбит(но это история из топика "ДТП...").
Ну так вот, автомобиль этот обладал глюком таким: при наборе скорости на 1-ой передаче а потом отпускании педали акселератора машина начинала дрыгаться так что водитель входил в транс от качки. Люди с форума Шевроле клуба нашли решение проблемы и по "неведомым" мне причинам это не прошивка.
Думайте сами и решайте сами. Я поделился фактами а верить или не верить мне ваше дело.
Рассуждения из разряда "переливание из пустого в порожнее" уже начинают напрягать.
P.S.: Заводская прошивка на Бош 7.9.7 очень хороша и это не оспоришь.
Спасибо за внимание уделённое этому посту.
просьба модератору и администратору, не удалять этот пост
Ответ: Тюнинг в Ульяновске:вопросы, советы, обмен опытом.
Езжу на стоке. на родной прошивке. Что там стоит даже не знаю.
95го бензина в баке ни разу не было. Пока все устраивает.
Вот. У меня все хорошо и спорить тоже не буду
Ответ: Тюнинг в Ульяновске:вопросы, советы, обмен опытом.
Цитата:
Сообщение от Матроскин
Человек, тюнингующий своё ТС, любит его и ухаживает за ним в сотни тысяч раз лучше чем стоковод. а вот это очень спорное утверждение
Ну да...оочень спорное.
Из всего что меня не волнует - только курение в салоне, и странно почему у меня не пахнет ничем в салоне кроме как приятным запахом или новой машиной?
Почему я слежу за тем как выглядит и работает подкапотное пространство? Почему я внемательно слушаю звук двигателя во время езды и слежу ещё за кучей параметров?
Почему катаюсь на СТО как только замечу "что-то не то" или советуюсь с более прошаренными в этом друзьями?
У меня есть конкретные примеры стоководов, которым "побарабану" на 4 колёсого коня.
Ну а по вам просто видно и заметно что вы человек, который любит свою машину, но такие как вы всё-таки редкость и из людей возраста 20-50 лет, мало кого заботит всякая мелочь в машине. Сколько у меня таких знакомых и друзей, которые ездят до того, пока что-нибудь не отвалиться "само" или не заклинит что-нибудь тоже "само". Проанализируйте сколько и чего катается у нас по городу каждый день. Сами всё поймёте.
Ответ: Тюнинг в Ульяновске:вопросы, советы, обмен опытом.
Цитата:
Сообщение от Матроскин
просто я уже наигрался, Калина - это 6 машина на которой езжу
Ну дык я как доживу лет до 40 тоже угомонюсь...наверное
Понятно что всё это возрастное и так далее, хотя возможно и не от того зависит. Например автомобили это моя эдакая страсть и хобби. При том не просто какие-то там машинки с магазина а именно доработанные автомобили, их история и их доработки.
Ответ: Тюнинг в Ульяновске:вопросы, советы, обмен опытом.
Цитата:
Сообщение от Sileighty
P.S.: Заводская прошивка на Бош 7.9.7 очень хороша и это не оспоришь.
Согласен про Бош. С самого начала эта дискуссия началась с эмоций, и лишь теперь мы перешли к конкретике - вспомнили про сами блоки.
Я, Матроскин и многие другие перешивали Январь. Поэтому говоря о проблемах с прошивкой подразумевался Январь.
Тринашковод, а у тебя какой блок стоит?
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Ответ: Тюнинг в Ульяновске:вопросы, советы, обмен опытом.
Цитата:
Сообщение от Ежик
Согласен про Бош. С самого начала эта дискуссия началась с эмоций, и лишь теперь мы перешли к конкретике - вспомнили про сами блоки.
Я, Матроскин и многие другие перешивали Январь. Поэтому говоря о проблемах с прошивкой подразумевался Январь.
Тринашковод, а у тебя какой блок стоит?
сейчас стоит ителма 7.2 тот который поддается прошивке.так же пользовал я5.1. сейчас прикупил себе я7.2 тк перехожу на 16 клопов и 7.2. потомучто 16 клопов будет на катушках а не на модуле зажигании. 7.2- под катушки
я5.1- под модуль зажигания
Сложно конечно что то добавить по ходу возникшей дискуссии. Просто всем людям в чем то повезло в этой жизни, в чем то нет. А заводских косяков в заводском ПО хватало и на январях и на бошах. Все познается в сравнении, в одном уверен на все 100 - человека, ощутившего преимущества хорошей тюнинговой программы не заставить потом ездить на стоке.
2 тринашковод:
- Я72 хуже Я51 по некоторым параметрам и возможностям
- 8 кл движек лучше 16кл по динамике разгона на 1,2 передачах, но протгрывает в моменте, так что прежде чем ставить 16 кл надо хорошо подумать, что хотим получить
- даже в варианте с Я72 и 16кл башкой модуль гораздо надежнее и дешевле, чем вариант с индивидуальными катушками.
__________________
независимая ассоциация диагностов
диагностика, чип-тюнинг ВАЗ и иномарок