На той неделе из поездки по Украине вернулись 2 моих товарища.
Логан с родными свечами и Калина с Беру платин.
Владелец Логана корректно пожаловался на "отклонения"

в работе движка. Якобы, он фигово работает и он заметил влияние влажности на это - короче темнит.
Посмотрел, завёл аппарат. Пустился с третьего раза. Двигатель колбасит, короче вилы.
Я уже давно заметил около крыльца его дома, валяющиеся с ТО2 коробочки со свечами.
Он поведал мне, что они ему нафик не нужны, т.к. свято верил в ТО и Логан.
Выкрутил я свечи после поедания Украинской отравы - боже мой!
Красно-бурые закопчёные юбки. Свечам кирдык.
Вкрутил валяющиеся и.... движок зашептал.
***********************
Владелец Калины - наш человек

, позвонил мне через день и спросил:
- а не поменять ли мне свечи?
Так как, Логановод, естественно позвонил ему и поведал об исцеление своего коня.
Я стал распрашивать про симптомы.
Выяснилось, что даже платиновые свечи пострадали в этой войне с добавками.
Двигатель работал вполне приемлемо, а вот запуск усложнился.
После замены на исправные (но более дешёвые) двигатель стал вести себя, как прежде.
Не зря же РЕНО в нашей стране уменьшила интервал замены свечей, кажется в 2 раза (15000 вместо 30000 европейских).
Берём пример с Рено - свечи в нашей действительности - РАСХОДКА.