также, но и жары нет, вчера пытался провалить, но сколько ни грел движок, до вентилятора и кондей влючал-отключал, все нормально, не провалилась, а вот на светофоре остановился сегодня, и еле заметно, но ушла уже нажатая педаль, не глубоко, но провалилась, да правда, на улице потеплело.
Тут другой косяк вырос. Я просто в афуе.... В понедельник заменили все что положено. Поставили корейского зверя. Радости моей не было предела. Тормоза роскошные, чувствительые, "уверенность", типа в машине появилась.... Ага, счастье было не долгим... прошли сутки, всё было в ёлку.... и, вы не поверите, выезжаю сегодня с работы, дорожная ситуация сложилась таким образом, что вынужден был оттормозиться так, что сработала АБС. Далее, через 3 километра чувствую, что машина НЕ ЕДЕТ. Еще через 500 метров, паркуюсь около магазина, выхожу, через 5 минут возвращаюсь, пытаюсь тронуться и... "а вот хрен тебе, мил человек..." кое-как на первой передаче дополз до более-менее нормального места, где можно поставить машину (не поперек же дороги бросать), выхожу и понимаю, что п..дец полный, дотрагиваюсь до колесных дисков, горяченные, тормозные диски передние - синие, задние - горячие, можно яичницу жарить. Педаль тормоза - колом стоит, жмешь, как в кирпич. Постоял, клемму с АКб скинул, через 20 мин подключил все, завожу, пытаюсь тронуться - хер... как вкопанная стоит. Времени 20:30, те, кто в понедельник занимались заменой ГТЦ уже не работают, эвакуатор хер найдешь. Короче бросил, где была....
Вот думаю, что завтра делать. До той конторы, где делали ремонт - 50 км. Тащить придется на эвакуаторе 100%, цена вопроса от 2 тыр. Кто все это будет оплачивать и как?!!! Кто, как и за чей счет будет менять теперь диски тормозные и колодки - там пи№дец полный, диски красивого синего цвета... Обидно, б@я, до слез... Короче, завтра очень нелегкий денек предстоит...
__________________
Последний раз редактировалось sjam; 18.08.2009 в 23:39..
Полтора месяца назад заменили ГТЦ с вакуумником на noname. Педалька начала опять проваливаться. Вчера ездил на гарантийку - обещали привезти (инж по гарантии сказал, что будет другой) на неделе. Буду надеяться, что мне повезет!
У кого провалы начались после замены - вам русский цилиндр ставили опять?
У меня через 4 тыс км начало проваливаться.
Сегодня заехал поставили Мандо кат. номер 11180-3510006-11.
Если вам поставят деталь с номером 11180-3510006-10, то вероятность повторной проблемы высока.
В г. Самара у Самара-Лада на ул. Алма-Атинская в наличии они имеются, ждать не пришлось.
ВНИМАНИЕ!
Сегодня на холодную была проблема утопить педаль. Методом быстрого подбора выявил, действия для утопления педали следующие:
- Полностью нажимаем педаль.
- Чуть при отпускаем (ослабили ногу) и держим (секунду не больше, сразу не нажимайте быстро).
- Нажимаем опять педаль.
И все это по кругу пока не утопится.
Несколько раз (не более 10-ти) были подобныйе случаи с машиной - неожиданные провалы педали, в июле, когда была жара и включен кондиционер + движение по городу... На ТО2 сообщил, точнее, просто, "довел до сведения" сервисным специалистам о подобном, т.к. узел очень важен для безопасности, но сказать, что неисправен - вроде и не скажешь - провал - а потом всё ок, и т.п. Предложили поменять цилиндр, мастер сказал, что сейчас нет, но заказали и через неделю свяжутся.
Вот и вопрос: менять (судя по отзывам, и после замены бывают проблемы, а то еще и хуже ), или просто быть аккуратным, и не забыть к следующему лету, что "такое иногда случается" и держать дистанцию? С одной стороны, как то глупо не соглашаться на ГАРАНТИЙНУЮ замену, что должно обезопасить меня и моих близких, с другой стороны - вмешательство в жизненно важный узел может привести к неожиданностям и побольшим, чем несколько раз в самую жару при кондиционере внезапно педаль НЕМНОГО провалилась при сохранении тормозного усилия, что при разумной дистанции не скажется на аварийности?
В начале лета, с наступлением жары, появились провалы при длительном торможении. В ближайшую субботу поехал на гарантийку - ибо с этим не шутят. После объяснения ИПГ симптонов блок ГТЦ+ вакум был заменен без возражений в течении часа, после чего 7000км -полет нормальный (тьфу-тьфу)
Несколько раз (не более 10-ти) были подобныйе случаи с машиной - неожиданные провалы педали, в июле, когда была жара и включен кондиционер + движение по городу... На ТО2 сообщил, точнее, просто, "довел до сведения" сервисным специалистам о подобном, т.к. узел очень важен для безопасности, но сказать, что неисправен - вроде и не скажешь - провал - а потом всё ок, и т.п. Предложили поменять цилиндр, мастер сказал, что сейчас нет, но заказали и через неделю свяжутся.
Вот и вопрос: менять (судя по отзывам, и после замены бывают проблемы, а то еще и хуже ), или просто быть аккуратным, и не забыть к следующему лету, что "такое иногда случается" и держать дистанцию? С одной стороны, как то глупо не соглашаться на ГАРАНТИЙНУЮ замену, что должно обезопасить меня и моих близких, с другой стороны - вмешательство в жизненно важный узел может привести к неожиданностям и побольшим, чем несколько раз в самую жару при кондиционере внезапно педаль НЕМНОГО провалилась при сохранении тормозного усилия, что при разумной дистанции не скажется на аварийности?
Для тех, кто сомневается, специально, ещё раз.
Замена ГТЦ на Мандо РЕШАЕТ проблему! Об этом свидетельствует и сам автоваз, выпустив предписание.
За всё время обсуждения в этой ветке к мандо были претензии только у двоих, что можно отнести к погрешности/ браку ГТЦ мандо/ и, наиболее вероятное, к кривым рукам установщиков.
Не доводите до ДТП, пожалейте себя и других, меняйте.
В начале лета, с наступлением жары, появились провалы при длительном торможении. В ближайшую субботу поехал на гарантийку - ибо с этим не шутят. После объяснения ИПГ симптонов блок ГТЦ+ вакум был заменен без возражений в течении часа, после чего 7000км -полет нормальный (тьфу-тьфу)
Если не трудно глянь под капотом что за зверя поставили