Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2009, 09:20   #1
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,441
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Генератор АКБ снова

Летом на восполнение старта - достаточно 10 минут в движении, да и на холостом ходу не много времени уйдет (реле-регулятор подаст нужный ток зарядки), так как основной потребитель ЭМУР потребляет ток не постоянно, а при поворотах руля.
Зимой аккумулятор подмерзает и потому тяжело отдает/принимает ток - потому он дольше заряжается, а не вовсе перестает заряжатся. Аккумулятор то химический и с падением температуры химические процессы замедляются. )))
Потому в мороз на зарядку понадобится уже не 10 минут, а может 30 и более (в зависимости от мороза)
Кстати, чтоб пластины аккумулятора не осыпались быстрее положенного срока - включите перед запуском двигателя фары секунд на 10-20. Тогда аккумулятор как бы проснется и для него не будет болезным отдача мощного тока для старта двигателя (как писал ранее аккумулятор дольше проживет).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2009, 12:02   #2
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: Генератор АКБ снова

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Летом на восполнение старта - достаточно 10 минут в движении, да и на холостом ходу не много времени уйдет (реле-регулятор подаст нужный ток зарядки), так как основной потребитель ЭМУР потребляет ток не постоянно, а при поворотах руля.
Зимой аккумулятор подмерзает и потому тяжело отдает/принимает ток - потому он дольше заряжается, а не вовсе перестает заряжатся. Аккумулятор то химический и с падением температуры химические процессы замедляются. )))
Потому в мороз на зарядку понадобится уже не 10 минут, а может 30 и более (в зависимости от мороза)
Кстати, чтоб пластины аккумулятора не осыпались быстрее положенного срока - включите перед запуском двигателя фары секунд на 10-20. Тогда аккумулятор как бы проснется и для него не будет болезным отдача мощного тока для старта двигателя (как писал ранее аккумулятор дольше проживет).
АКБ заряжается только при положительной температуре электролита. Если автомобиль простоял ночь на морозе -20, то и электролит будет той же температуры. А если АКБ еще и плохо заряжена, плотность электролита меньше, температура замерзания его выше. Электролит плотностью 1,25 замерзнет уже при - 20 градусах. "Тяжело отдает/принимает ток" - нет такой характеристики физических процессов.
Автол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:04.