Если проблема в железе (например подклинивающий РХХ, пробой наконечника катушки, подсос воздуха), то никакая прошивка паулюса неспасёт. Сам езжу на прошивке паулюса с Е3, большой разницы со стоковой неощутил. Столо немного лучше ехать снизов, расход упал в городе на литр, на небольших нагрузках тоже едет немного лучше, но при тапке в пол разницы неуловил.
Небольшая экономия бензина уже является неплохим плюсом. А почему ты не стал под Еuro 2 стандарт шиться? Не захотел менять кат. коллектор на паука?
Небольшая экономия бензина уже является неплохим плюсом. А почему ты не стал под Еuro 2 стандарт шиться? Не захотел менять кат. коллектор на паука?
Просто было интересно попробовать прошиву паулюса под Е3 да посмотреть как на устойчивости хх она отразится. Если шится под Е2 ничего переделывать не надо.