Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2009, 13:57   #1
Новичок
 
Аватар для GLAZGO
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 57
Сообщений: 17
Вес репутации: 17 GLAZGO не успел проявить себя
Ответ: Подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от Юрасик Посмотреть сообщение
Выходит, что предлагается два типа подогревателей. От разных производителей. Один из них делает уже и на 1,4 с 16 клап. двигатель...
Зима не за горами.Наверное,все-таки решусь.
Вот у второго я бы не советовал брать...знаем данное предприятие...небольшой арочник и 5 узбеков собирают этот Старт откровенную пародию на Северс ...качество никакое...это что гранату под капот положить без чеки ИМХО
GLAZGO вне форума   Вверх
Старый 06.09.2009, 18:24   #2
Сибирская группировка
 
Аватар для protod
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 49
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 227
Вес репутации: 17 protod не успел проявить себя
Ответ: Подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от transfer Посмотреть сообщение
to protod - А где можно приобрести его, комплект "Северс", какова его цена?! Сложность установки! P.S> Можно в личку, чтоб модеры не ругались.
Где приобрести? Записывай: г. Новокузнецк, гамазин "Автолюбитель" (улицу и № дома надо?)
Цена 1950р.
Сложностей никаких. Уже писали - 40 минут и - счастье!

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
Тосол эти подогреватели портят - научный факт. Помпа не работает, циркуляции тосола нормальной нет и, соответственно, получаем локальный перегрев тосола в зоне нагревательного элемента. Т.е. тосол надо чаще менять. А так - удобная штука.
3 года юзал Северс 1 кВт, проблем с тосолом никаких. Правда, в качестве последнего использовал качественный антифриз, красненький такой.
Насчет удобства есть нюансы. Если в гараже, то без проблем, в частном доме - то же (у меня розетка на яблоне у калитки, а переноска на заборе висит (не для всех подходит, зависит от активности пионЭров в данной местности). На обоих моих работах есть уличные розетки, для них приходилось таскать с собой переноску, разматывать, сматывать, каждый раз для этого капот дёргать. Смотанную переноску бросал прямо под капотом, не отключая от Северса. Была идея вынести разъем наружу, но в районе передка не куда, разве что прямо на крыле закрепить стационарно вилку... Придумал вывести на свободные контакты гнезда , что на фаркопе, даже провод под обшивкой пробросил, но так и не осуществил - продал машинку. ...потому и не осуществил, что тоже не очень удобно: не всякая, мягко говоря, переноска подойдет, т.е. только свою, специально "заточенную" с собой таскать. В гараже еще нормально, а на улице под дождем - кто его знает?
И еще: несколько раз, отправляясь в путь забывал отключиться. Результат: к концу зимы вся переноска была в замотанных изоляцией скрутках. Иногда сразу останавливался и наводил порядок, а пару раз народ по всему городу веселил. Представьте себе Оку, мчащююся по городу, а за ней 8-метровый обрывок провода!
Все остальное просто отлично, уже писал.
__________________

"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
protod вне форума   Вверх
Старый 06.09.2009, 18:38   #3
Сибирская группировка
 
Аватар для protod
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 49
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 227
Вес репутации: 17 protod не успел проявить себя
Ответ: Подогреватели двигателя

У самого претензий к Северсу нет, но уже несколько человек мне говорили, якобы подобные кипятильники вредны для самого двигателя. Греется тосол и, соотв., блок цилиндров, масло же остается холодным и густым. В сильные морозы, когда все "нормальные" люди даже не помышляют о запуске двигателя и идут на автобусную остановку, гордые владельцы Северсов и им подобных благополучно, но на "сухую" (масло-то холодное) заводят свои двигатели, соответственно сжирая их ресурс.
Мой контраргумент был, что холодное (лишь бы не застывшее) масло, попадая в блок цилиндров, мгновенно разогревается и в разы быстрее, чем на полностью холодном двигателе попадает куда надо, и ресурс страдает меньше.
Кто-нить слышал подобные доводы? Интересно бы почитать какие-нибудь статейки на эту тему, или кто из инженеров выскажется? В любом случае, кто что думает по поводу?
__________________

"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
protod вне форума   Вверх
Старый 07.09.2009, 04:43   #4
Старожил
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Амурская область
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 1,573
Вес репутации: 27 _Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Подогреватели двигателя

Сегодня поставил подогреватель. Называется "Старт". Кстати, "Северс" и "Старт" очень похожи и по действию, и по самому котлу. Да и в одном городе делаются - Тюмени. Только предприятия разные. Почему Старт(по-моему Старт-М1,не помню сейчас, что написано на коробке)? Просто быстро откликнулись на мою просьбу прислать. А главное - есть комплект для крепления под двигатель 1,4 16 клап.
Врезка в систему заняла на СТО 2 часа вместе с оформлением. Цена работы - 800 руб.
Не стал тянуть до холодов. А то потом то некогда будет, то еще что-либо...
_Александр_ вне форума   Вверх
Старый 07.09.2009, 17:33   #5
Сибирская группировка
 
Аватар для protod
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 49
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 227
Вес репутации: 17 protod не успел проявить себя
Ответ: Подогреватели двигателя

Нарыл ссылочку, как за копейки сколхозить бамперный разъем для Северса или ему подобных. Кому интересно: http://kimhotstart.siteedit.ru/files/bamper_slot.doc
__________________

"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6

Последний раз редактировалось protod; 07.09.2009 в 18:18..
protod вне форума   Вверх
Старый 07.09.2009, 18:05   #6
Свой человек
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Getz GLS 1,4
Сообщений: 567
Вес репутации: 21 Vyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всем
Ответ: Подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от protod Посмотреть сообщение
В сильные морозы, когда все "нормальные" люди даже не помышляют о запуске двигателя и идут на автобусную остановку, гордые владельцы Северсов и им подобных благополучно, но на "сухую" (масло-то холодное) заводят свои двигатели, соответственно сжирая их ресурс.
Это из разряда: а вот если купить машину и поставить её в отапливаемый и кондиционируемый гараж, а самому ездить на общественном транспорте, то машинка ооочень долго сохранится.. только вот вопрос, а нафига она тогда нужна, эта машина.
Обычно машину как раз для того и покупают что бы не тащиться по снегу и слякоти, в сильный мороз до остановки и там не ломиться в переполненный автобус. Вместо этого как белый человек садишься в машину и едешь куда тебе надо, и пофигу что у нее ресурс вырабатывается и масло с антифризом портится, её для того брал что бы ездить а не что-бы хранить долго.
Vyacheslav_32 вне форума   Вверх
Старый 07.09.2009, 18:17   #7
Сибирская группировка
 
Аватар для protod
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 49
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 227
Вес репутации: 17 protod не успел проявить себя
Ответ: Подогреватели двигателя

Это не мои слова, а моих оппонентов. Северс-то как раз позволяет ездить в любые морозы, при этом щадя ресурс.
__________________

"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
protod вне форума   Вверх
Старый 08.09.2009, 01:45   #8
Старожил
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Амурская область
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 1,573
Вес репутации: 27 _Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Подогреватели двигателя

prodot, хорошую идея подсказал насчет заглушки в бампере!
_Александр_ вне форума   Вверх
Старый 16.09.2009, 11:21   #9
Сибирская группировка
 
Аватар для protod
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 49
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 227
Вес репутации: 17 protod не успел проявить себя
Ответ: Подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от _Александр_ Посмотреть сообщение
prodot, хорошую идея подсказал насчет заглушки в бампере!
Слабое место идеи в том, что компьютерные провода не рассчитаны на эксплуатацию при отрицательных температурах. Нужна доводка идеи. Внутреннй шнур нужно прокладывать жестко, чтобы не вибрировал, иначе на сильном морозе может разрушиться. И подводить его к каучуковой розетке, закрепленной где-нибудь в районе расш. бачка.
!!! Сам шнур должен иметь сечение жил не менее 1мм2. (0,75мм2 ощутимо греется).
+ не надо отрезать от провода подогревателя родную литую вилку.
+ можно использовать, как комп. разъем в бампере, так и обычную переноску, открыв для этого капот.
+ минимум заморочек с бампером.
- необходимость жесткого крепления провода.

Можно врезать в бампер разъем от БП старого компьютера и подпаять к нему провод нужного качества и подвести к розетке, либо прямо провод подогревателя. Места пайки залить герметиком.
+ провод любой, нужного качества.
+ разъем при этом будет смотреть вниз, т.е. теоретически в него будет попадать меньше всякой жижи.
+ без заглушки разъема вообще не видно.
- дырка в бампере, хоть со стороны ее и не видно.
- для монтажа, возможно, придется снимать бампер. (А может и не придется - нужно попробовать).
- необходимость хорошей изоляции паяных контактов разъема.
__________________

"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
protod вне форума   Вверх
Старый 15.09.2009, 23:54   #10
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Ответ: Подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от protod Посмотреть сообщение
3 года юзал Северс 1 кВт, проблем с тосолом никаких. Правда, в качестве последнего использовал качественный антифриз, красненький такой.
Ясен пень, что никаких проблем.
"Красненький такой" - это карбоксилатный антифриз, который в отечественные машины заливать категорически не стоит, т.к. его нельзя использовать после силикатных антифризов (синих, зеленых, оранжевых), которые заливают на наших заводах.
И вообще, проблемы с антифризом заметить довольно проблематично, т.к. корродирует от испорченного антифриза система циркуляции ОЖ, а заглянуть в неё так просто не удастся.
gnomon вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:57.