Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
DrVad, Вот это и есть нормальный подход.
Машина - это:
- не идол, чтоб молится на нее
- не вложение денег (Лучше под подушку положить)
- железяка ржавая (если помяли/ поцарапали не страшно. Главное не трястись) и нужно покупать такую машину, которую сможешь безболезнено содержать и при случае отремонтировать
- дорогая игрушка из разряда "хочу-хочу" (типа мужчины дети только с дорогими игрушками)
Вот исходя из этих критериев и будет выбиратся года через 3-4 новый автомобиль.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ну не знаю, может на калинах и фокусах такие тормоза...
чудеса. одни и те же материалы колодок, один и тот же производитель. примерно одинаковые масса машины, и площадь соприкосновения с диском.
с чего бы быть принципиальной разнице в пробеге между заменами?
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
чудеса. одни и те же материалы колодок, один и тот же производитель. примерно одинаковые масса машины, и площадь соприкосновения с диском.
с чего бы быть принципиальной разнице в пробеге между заменами?
э-э-э нее... у меня родные- все колодочки передние разные стояли... жрали диск а не сами хавались
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
с чего бы быть принципиальной разнице в пробеге между заменами?
Могу привести пример - у меня ВАЗ2102 с родными дисками пробежала под 300 тысяч (диски сточились буквально на 1,5-2 миллиметра). Сосед же на 99-ой менял диски чуть ли не каждый год (я колодки реже меняю). А в чем проблема? А в том, что он от гаража до поворота 150 метров проезжает с буксами и оттормаживается как при аварийном торможении. Я же в 50% подкатываюсь используя для торможения двигатель и в конце использую тормоза для того, чтоб остановится точно там, где надо. Все зависит от стиля вождения.
А если ездит не снимаясь с ручниками, то колодки и диски сзади можно менять еще быстрее. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А в том, что он от гаража до поворота 150 метров проезжает с буксами и оттормаживается как при аварийном торможении.
вот я как раз про это. при чем только марка авто
Цитата:
у меня родные- все колодочки передние разные стояли... жрали диск а не сами хавались
речь ведут про АТЕ - ставишь на фокус -на 20 тык, на гольф - 60. даже не говорю про вазо-мистику.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Я бы сказал, при прочем равном - стиле езды и материале накладок колодок, на ресурс влияет тупо отношение массы тормозной колодки к массе машины.
На прошлой астре-виве колодки были по размеру в 2 если не больше раза крупнее, чем на жигулях, на которых я колодки менял через 10-15ткм. А вес машины - процентов на 25-30 больше -)))