Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2009, 09:28   #1
Йошкар-Ола и Марий Эл ячейка
 
Аватар для AGENT_007
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 43
Автомобиль: Калина 11183+В104CR02
Сообщений: 328
Вес репутации: 18 AGENT_007 находится на правильном путиAGENT_007 находится на правильном пути
Ответ: щелчок при троганьи - загадка.

Ultraman, У меня на 15-ке такой случай был. Долго ездил, напрягало. В один из выходных дней решился раскидать ходовку, снял внутренние ШРУСы, поскольку щелчок доносился откуда-то и середины подкапотного пространства. ШРУСы с виду в исправном состоянии, не подкусывают. Не поленился разобрал сначала левый внутренний, промыл. И вот она причина, из-за которой раздается щелчок. Обойма в которой находятся шарики, треснула. Поскольку износ ШРУСа был, принял решение о его замене. Купил трипоидный NPA, проехал я на нем около 30 т.км. и благополучно продал авто. Если не сильно напрягает, езди, в этом не ничего страшного. На гарантии тебе что угодно скажут, что бы только ничего не делать. Если напрягает, настаивай на замене, но по гарантии меняют только привод в сборе. НО, сначало нужно найти неисправный ШРУС.
P.S. Какой пробег авто?
__________________
ВСЕ ВИДЫ АВТОСТРАХОВАНИЯ


Цвет "Черника"
AGENT_007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 12:16   #2
Центральная группировка
 
Аватар для Ultraman
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11176 люкс
Сообщений: 74
Вес репутации: 17 Ultraman не успел проявить себя
Ответ: щелчок при троганьи - загадка.

Цитата:
Сообщение от Смирнов Юра Посмотреть сообщение
Ultraman, У меня на 15-ке такой случай был. Долго ездил, напрягало. В один из выходных дней решился раскидать ходовку, снял внутренние ШРУСы, поскольку щелчок доносился откуда-то и середины подкапотного пространства. ШРУСы с виду в исправном состоянии, не подкусывают. Не поленился разобрал сначала левый внутренний, промыл. И вот она причина, из-за которой раздается щелчок. Обойма в которой находятся шарики, треснула. Поскольку износ ШРУСа был, принял решение о его замене. Купил трипоидный NPA, проехал я на нем около 30 т.км. и благополучно продал авто. Если не сильно напрягает, езди, в этом не ничего страшного. На гарантии тебе что угодно скажут, что бы только ничего не делать. Если напрягает, настаивай на замене, но по гарантии меняют только привод в сборе. НО, сначало нужно найти неисправный ШРУС.
P.S. Какой пробег авто?
пробег уже 12 000, проблема проявилась на 4 000 так сам бы все сделал, но блин с гарантии пока не охота слетать , вдруг что нибудь реально серьезное случится.
Ultraman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 12:57   #3
Ростовская ячейка
 
Аватар для To4ini
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Сообщений: 385
Вес репутации: 19 To4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком света
Отправить сообщение для To4ini с помощью ICQ
Ответ: щелчок при троганьи - загадка.

Цитата:
Сообщение от Ultraman Посмотреть сообщение
пробег уже 12 000, проблема проявилась на 4 000 так сам бы все сделал, но блин с гарантии пока не охота слетать , вдруг что нибудь реально серьезное случится.
ШРУСЫ идут почти всегда сухие - то есть без смазки под пыльником либо ее там очень мало. Пробег у вас такой что как раз в этом диапазоне и выходит шрус из строя.
У меня шелчки прекратились после того как был замене внешний шрус, гранаты и рулевые наконенчики на 58 тыс. пробега. Рулевые наконечники прошли 28 тыс. до этого (один раз менял) остальнео все было с завода. На каком пробеге появились щелчки сказать затрудняюсь. Но после 30 тыс пробега это точно. Так что сказать конкретно что именно давало шелчки не могу. Все заменянное было в изношенном состоянии. Один наконечник болтался очень сильно.
__________________
Toyota Corolla 2003г.в.





audiatur et altera pars
To4ini вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 14:50   #4
Йошкар-Ола и Марий Эл ячейка
 
Аватар для AGENT_007
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 43
Автомобиль: Калина 11183+В104CR02
Сообщений: 328
Вес репутации: 18 AGENT_007 находится на правильном путиAGENT_007 находится на правильном пути
Ответ: щелчок при троганьи - загадка.

Цитата:
Сообщение от Ultraman Посмотреть сообщение
пробег уже 12 000, проблема проявилась на 4 000 так сам бы все сделал, но блин с гарантии пока не охота слетать , вдруг что нибудь реально серьезное случится.
Такой пробег ничтожно малый для того чтобы убить ШРУС при спокойной езде. Скорее всего заводской брак. Настаивай на гарантии о замене неисправной детали.
Мне самому неудачная машинка попалась. На 3 т.км. наеб....сь сцепление, на 32 т.км. прогорел клапан. ГБЦ была собрана отвратительно, сальники дубовые.
В остальном нормально, родная ходовка отходила более 40 т.км. - радует.
Кстати, у меня точно такой же щелчок, но только при резком троганьи. Правда пробег уже более 41 т.к.м.
Удачи! Как решишь вопрос, отпишись. Интересно мне угадал или нет?
__________________
ВСЕ ВИДЫ АВТОСТРАХОВАНИЯ


Цвет "Черника"
AGENT_007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:23.