Ultraman, У меня на 15-ке такой случай был. Долго ездил, напрягало. В один из выходных дней решился раскидать ходовку, снял внутренние ШРУСы, поскольку щелчок доносился откуда-то и середины подкапотного пространства. ШРУСы с виду в исправном состоянии, не подкусывают. Не поленился разобрал сначала левый внутренний, промыл. И вот она причина, из-за которой раздается щелчок. Обойма в которой находятся шарики, треснула. Поскольку износ ШРУСа был, принял решение о его замене. Купил трипоидный NPA, проехал я на нем около 30 т.км. и благополучно продал авто. Если не сильно напрягает, езди, в этом не ничего страшного. На гарантии тебе что угодно скажут, что бы только ничего не делать. Если напрягает, настаивай на замене, но по гарантии меняют только привод в сборе. НО, сначало нужно найти неисправный ШРУС.
P.S. Какой пробег авто?
Ultraman, У меня на 15-ке такой случай был. Долго ездил, напрягало. В один из выходных дней решился раскидать ходовку, снял внутренние ШРУСы, поскольку щелчок доносился откуда-то и середины подкапотного пространства. ШРУСы с виду в исправном состоянии, не подкусывают. Не поленился разобрал сначала левый внутренний, промыл. И вот она причина, из-за которой раздается щелчок. Обойма в которой находятся шарики, треснула. Поскольку износ ШРУСа был, принял решение о его замене. Купил трипоидный NPA, проехал я на нем около 30 т.км. и благополучно продал авто. Если не сильно напрягает, езди, в этом не ничего страшного. На гарантии тебе что угодно скажут, что бы только ничего не делать. Если напрягает, настаивай на замене, но по гарантии меняют только привод в сборе. НО, сначало нужно найти неисправный ШРУС.
P.S. Какой пробег авто?
пробег уже 12 000, проблема проявилась на 4 000 так сам бы все сделал, но блин с гарантии пока не охота слетать , вдруг что нибудь реально серьезное случится.
пробег уже 12 000, проблема проявилась на 4 000 так сам бы все сделал, но блин с гарантии пока не охота слетать , вдруг что нибудь реально серьезное случится.
ШРУСЫ идут почти всегда сухие - то есть без смазки под пыльником либо ее там очень мало. Пробег у вас такой что как раз в этом диапазоне и выходит шрус из строя.
У меня шелчки прекратились после того как был замене внешний шрус, гранаты и рулевые наконенчики на 58 тыс. пробега. Рулевые наконечники прошли 28 тыс. до этого (один раз менял) остальнео все было с завода. На каком пробеге появились щелчки сказать затрудняюсь. Но после 30 тыс пробега это точно. Так что сказать конкретно что именно давало шелчки не могу. Все заменянное было в изношенном состоянии. Один наконечник болтался очень сильно.
пробег уже 12 000, проблема проявилась на 4 000 так сам бы все сделал, но блин с гарантии пока не охота слетать , вдруг что нибудь реально серьезное случится.
Такой пробег ничтожно малый для того чтобы убить ШРУС при спокойной езде. Скорее всего заводской брак. Настаивай на гарантии о замене неисправной детали.
Мне самому неудачная машинка попалась. На 3 т.км. наеб....сь сцепление, на 32 т.км. прогорел клапан. ГБЦ была собрана отвратительно, сальники дубовые.
В остальном нормально, родная ходовка отходила более 40 т.км. - радует.
Кстати, у меня точно такой же щелчок, но только при резком троганьи. Правда пробег уже более 41 т.к.м.
Удачи! Как решишь вопрос, отпишись. Интересно мне угадал или нет?