Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Ответ: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.
Воевода
Я думал над этим, и:
1. Вентиляции (в санитарном смысле) достаточно приточной.
2. Если начался процесс конденсации влаги на стеклах (окна запотевают) то для машин с кондеем это не актуально. Без оного, извените, либо лопухи на задней полке дают жару, но в тумане, либо нормальное проветривание, но полка штатно пуста. А саб в багажнике.
У меня с кондеем, так что вопрос решо(ё)н. ОФФ - тут о или ё пишется?
Ответ: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.
Часть 5. ОФФ ТОП. Остапа несло....
U-Ser
Нисколько не уменьшая значение больших размеров сабвуферов в плане воспроизведения БАСа, позволю с Вами несогласиться.
Вся ситуация применима лишь к мне, моему авто и тп. И никоим боком не затрагивает других. Короч все ИМХО.
Так вот, есть (во всяком случае для меня) некий предел разумной достаточности, когда и волки и овцы сами знаете чего. К примеру, обладаю ам. Калина ценой 300тр. я отлично понимаю, что не будет она мерседесом. Однако есть некий потенциал в машине, который можно раскрыть за некоторую сумму денег. Примерно за 30-40 тр можно получить неплохую прибавки момента и лошадок. И будет тачка порезвее намного среди своих однотипников. Но всеравно, не будет резвее дорогой спортивной машины. Я не беру в расчет любителей экстримшиков, у которых ВАЗ08 с мотором 150сил и затрачено $$$$ на постройку и доводку. Ведь согласитесь, 99% это не нужно.
К автозвуку применим тот же принцип разумной достаточности - абсолютному большинству автовладельцев нужен автомобиль, на котором раз в месяц и пару мешков картофана надо перевести, а в багажнике - к примеру 2 пятнахи стоят намертво привинченные.
Однако многие хотят и рыбу съесть и на стул сесть. Т. е обладать полнофункционным авто, и чтоб музыка качественно играла. Так за 20-30 тр можно получить достойный звук, который будет удовлетворять 98% автовладельцев.
Соглашусь, что за 50 тр автозвук будет лучше, но он всеравно будет хуже звука, который можно услышать дома на диване (или в кресле, с бутылочкой хорошего пива). Сама обстановка (пиво, диван, приятный летний вечер после работы) будет способствовать качественному восприятию звука.
В автомобиле к великому сожалению, такая обстановка почти не применима - пробки, дурные пешеходы, знаки, дураки на дорогах, гаишники ...... все надо контролировать, на дороге сплошная нервотрепка, тут не до "особо тонкого восприятия звука".
В такой обстановке разнице между аппаратурой за 2000 руб и за 20000 руб уже не отследишь.
По этому я лично считаю, что примерно на автозвук 10 процентов от цены авто можно потратить, больше нет смысла. Для гражданских, так сказать, тех 98% ранееупомянутых.
Теперь что касаемо моих восьмерок, тупо закрученных в полку.
1. Посколько у стекла крутить было не удобно, и даже невозможно, приходилось на ходу чего-либо придумывать, и тупой действительно бросил бы эту затею, прикрутив дин всего на 4 винта/самореза/.
2. Я прекрасно понимаю, что 8" это не совсем бас, мягко говоря, и чего-то выдающегося от них не получишь. Но что есть, то есть, в конце концов рассмотрю вопрос вкрячивания двух 10". Все зависит от того, каков результат будет с 8".
Ответ: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.
просто всё это проходил, когда в полке было две десятки фришных и этого было так мало, именно нормального баса, что жалею, что потратил даже те малые деньги, скока стоят два пролежня10F и после этого воспринимал FreeAir как самый беспонт, пока не дорос до понимания правильного баса и окромя фриэйра с большой сверхбыстрой головкой в это понимание ничего не вязалось.
Музыка вечна, кому понты и рюшечки, кому просто закрыть вопрос автозвука, а кому довести всё это до ума. Ради музыки вложения перекрыли половину стоимости авто и пофиг... Зарабатывал бы больше, тратил бы еще больше.
Ответ: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.
U-Ser
Цитата:
когда в полке было две десятки фришных
На Калине? или в другом авто? Если на Калине, не осталось ли фоток??
Цитата:
Музыка вечна, кому понты и рюшечки, кому просто закрыть вопрос автозвука, а кому довести всё это до ума. Ради музыки вложения перекрыли половину стоимости авто и пофиг... Зарабатывал бы больше, тратил бы еще больше.
Ну, что могу сказать, очевидно Вы не относитесь к тем 98% пользователям авто, которым "дайте хорошего звука задешево"
Очевидно, что Вы Фанат автозвука (В НОРМАЛЬНОМ ПОНИМАНИИ этого слова) и это не может не радовать, ибо на них все и держится...
Ответ: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.
Нет, не в калине, в копейке, в полке было две восьмёрке по бокам infinity ref 8003i, 20см. коаксиалы, жутко громкие и два пролежня.
Кстати по freeAir хотел бы добавить, решил довести до ума, задемпфировал багажник хэтчбэка ну пашти намертво, т.е. создал как бы идеальные условия работы.... передемпфировал кароче, саб стал играть зажато, скованно. Т.е. щели убрать эт конечно хорошо, но может получится так, что объема багажника динамикам будет мало.