Ну это кому нужен недорогой "сарай". Однозначно, так как "сараи"-конкуренты значительно дороже.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
1) правильно ли понимаю что по мне лучше двигатель 1,6
Реальное достоинство 1.6 - проще ремонтировать самому или в первом попавшемся придорожном сервисе. В остальном 1.4 будет лучше или аналогично. В том числе проводимых регламентных работ по нему меньше.
Цитата:
Сообщение от Br@lex
2) стоит ли гоняться за ABS и кондиционером
Не абсолютно критичные, но очень приятные вещи и то и другое.
Я бы рекомендовал брать с ними.
Цитата:
Сообщение от Br@lex
PS Да, забыл отметить - покупка планируется в кредит через пару месяцев. Также хотелось бы узнать осуществлял ли кто сдачу старого авто по программе утилизации?
Разве она уже работает? Вроде только со следующего года собирались запустить?
АБС очень помогает зимой (хоть и удлиняется тормозной путь на каше, зато повернуть всегда могу), а кондиционер не часто, но иногда в жару очень нравится - уже без него и никак (к хорошему быстро привыкаешь).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
АБС очень помогает зимой (хоть и удлиняется тормозной путь на каше, зато повернуть всегда могу), а кондиционер не часто, но иногда в жару очень нравится - уже без него и никак (к хорошему быстро привыкаешь).
Согласен на все 100% . На счет удленения тормозного пути читал в тестах немецкого журнала (сылка гдето на нашем форуме была) ACDAC по моему так журнал называеться . Там сравнивали логан и калину ,у логана был меньше тормозной путь, ихние спецы ясно сказали что калине для уменьшения тормозного пути нехватает АВС. В то время еще не выпускали с АВС .
Всем доброго времени суток.
Захотелось новой машинки, одним из наиболее интересных для себя вариантов посчитал Калину. Немного о требованиях - хочется недорогой в обслуге автомобильчик, который 90% времени будет кататься по дорогам города с 0-2 пассажирами, оставшиеся 10% - поездки в Новосиб(2-3 раза в год,3-4 человека) и чуток севернее в Нижневартовск(раз в года полтора).
Поскольку нынешний автомобиль(М2141) немаленький и на практике иногда удобно пользоваться его размером хочется универсал, да и мой стиль езды - спокойное педалирование, среднегодовой пробег 25т.км.
Планирую пользоваться машинкой года 4 затем сменить.
Ну и собственно вопросы -
1) правильно ли понимаю что по мне лучше двигатель 1,6
2) стоит ли гоняться за ABS и кондиционером
3) присматриваться ли к приоре-универсалу
PS Да, забыл отметить - покупка планируется в кредит через пару месяцев. Также хотелось бы узнать осуществлял ли кто сдачу старого авто по программе утилизации?
Если бы мне нужен был универсал я бы смотрел в сторону Приоры. По соотношению цена/объем салона/двигатель/комплектация я думаю, это лучшее предложение из бюджетных авто.
Кстати, обсидел Приору универсал в люксе пару дней назад. В ней чё-то смутили с салазками и сидеть мне в ней удобно. Т.е. салазки по длинне стали такие же как в моей старой десятке.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Gorinich лучше поведай как твоя калина спорт в сравнении с обычной . Я тут прокатился на приоре ДВС конечно песня я могу только представить как он на калине , ну а ходовые качества как???
firefly, блин, как всегда слухи обманчивы, действительно закон только передали дальше в рассмотрение а не приняли :(
Хотя если как по второй версии на сертификат можно будет затариться бензином тоже пойдет.
Gorinich, тогда получается надо брать люкс ибо ABS, так понимаю, только в ней(присматривался к норме за 270тыр) и еще острей встанет противостояние с приорой(гулять так гулять).
Хм, ни у кого, случайно обеих машин нет
PS Гдето видел тест именно универсалов приоры и калины, будем искать
Если бы мне нужен был универсал я бы смотрел в сторону Приоры. По соотношению цена/объем салона/двигатель/комплектация я думаю, это лучшее предложение из бюджетных авто.
Кстати, обсидел Приору универсал в люксе пару дней назад. В ней чё-то смутили с салазками и сидеть мне в ней удобно. Т.е. салазки по длинне стали такие же как в моей старой десятке.
Онологично в Калине уджобней . Выпускали бы еще все модиикации с приоровским ДВС былобы здорово.
Br@lex, Спросили про АБС и кондиционер - я ответил. А про приору... Если коротко, то она мне не нравится. халирахман, А про спорт в сравнении с обычными... Не знаю как обычные - не ездил. Хотя с учетом того, что в моем спорте (1.4) от обычного люкса отличия только: салон, сиденья, обвес, чуть занижена (- 2 см клиренса) и нет подушек, то никаких отличий. Просто эти доп изменения ОЧЕНЬ нравятся. Ну и почти никаких косяков из тех, что на данном форуме описаны.
Хотя... ЭМУР корейский, а не отечественный как на люксе. Диски с запаской на 14-ом литье... Очень приятно.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ответ: Калина или приора, а может что-нибудь ещё?!
Лично я шел в салон за Fiat Albea, сел посмотрел, покрутил, по нажимал - вроде все прикольно, комплектация стандарт за 340 000 (это был август прошлого года) брать думал в кредит, начинают считать допы: музыка, антикор, ковры, сигналка и еще на выбор замок на коробку или на руль (это банки типа требуют) - и того дошел до 400 000 (это без кондиционера), уже начинаю напрягаться, думаю от чего отказаться по дороге в кредитный отдел, там мне насчитывают аж на 550 000 в итоге общая сумма на 36 мес. с первоначальным взносом 10%. Иду на улицу курить, помозговать, прохожу мимо Sonatы - ценник 599 000 (с кондеем) - понимаю, Fiat брать точно не буду.
Далее думаю - может Accent? Иду сажусь в машину, после Albea тесновато, правый стекло подъемник почему то возле ручника - неудобно. Странно - бардачек не плотно закрывается и торчит углами крышки в разные стороны - отпугнуло (возможно дефект конкретной машины), понимаю, что это тоже 340 000 без кондея и тока передние стекло подъемники, без музыки ... Осознаю что в кредит примерно также как и Albea выйдет, да еще и похуже в салоне (лично моё мнение) - пошел к Спектре. Тут уже жена устала, говорит пошли курить. Курим, жена спектру отвергает напрочь. Пошли смотреть наши авто.
Жене понравилась цветовая гамма (к слову сказать у остальных тупо по 3-4 цвета только на выбор, зато Калин всех цветов радуги помойму было) Смотрю ценник 290 000 - люкс все есть, кроме кондея, осознаю что за 340 000 в Accente, только передние стекло подъемники, 1 подушка безопасности, нет подогрева зеркал и сидений, электропривода зеркал, диски штамповка, без противотуманок.... мелочи конечно, но в сумме понимаю со всем этим он будет 390 000, если не больше - а 100 000 для меня разница. Открываю багажник - без вариантов, в Калине больше, сажусь в салон - мне все намного приятнее показалось, да и от цвета жена в восторге - вот так я и купил Калину.
Короче с антикором, коврами, музыкой, второй сигналкой, новым замком зажигания (барракуда) + протяжка и еще какая то мелочь 340 000.
P.S.: "Калина или приора, а может что нибудь еще?!" если в кармане 400 000 то, "что нибудь ещё"
__________________ Пробег 75 000 км на момент продажи. Сейчас на УАЗе.
Последний раз редактировалось Bublick; 23.08.2009 в 10:53..